10 лучших деталей с поудиумов, которые стоит повторить

Мода с подиума: 10 ярких образов, которые можно носить в жизни

Как сделать повседневную жизнь ярче? Привнести в нее больше красок и стильных решений! Прямо с подиума: модные сеты от известных дизайнеров. Смотрите и вдохновляйтесь.

«Редкая птица моды»

Набирающий обороты тренд «Rare bird of fashion» уверенной походкой дефилирует на мировых показах — артистичные образы, где каждая вещь самобытна и оригинальна, царство ярких красок и узоров. Это целое искусство совмещать то, что на первый взгляд кажется несовместимым, поэтому практическое воплощение требует любви к красоте каждой вещи.

Акцент на цвет

Несколько ярких цветов, совмещение их в одной вещи, цветные обувь и сумка, крупная бижутерия – вот основные признаки Rare bird of fashion. В данном случае солирует тандем алого и ярко-синего оттенков.

Красное и черное

Роскошное сочетание красного и черного – современное воплощение обольстительной Кармен. Прозрачные рукава, яркий принт, стильные шпильки, серьги-подвески и кроваво-красная губная помада придадут образу дерзкие нотки.

Еще одна интерпретация – черно-вишневая палитра оттенков, которые выгодно оттеняют аксессуары цвета золота. Пуговицы, украшения на обуви, застежка на сумке – детали, придающие образу законченность.

Акцент на узор

Актуальны декорированные ярким, замысловатым, притягивающим взгляды узором вещи.

Например, кожаная юбка с затейливым принтом, дополненная полупрозрачной блузой в горох и черными лаковыми ботинками на каблуке.

Два в одном: сочетание двух ярких расцветок леопардового и цветочного принта в одном луке – необычное решение для любительниц стильных экспериментов. К юбке-миди подобрано пальто такой же длины в черно-белую клетку. Завершают образ аксессуары: прямоугольная сумка приглушенного синего цвета, открытые черные туфли, винтажные серьги.

Стильный весенний образ – легкий, «цветочный». Полупрозрачная синяя блуза, юбка с высоким разрезом и укороченное пальто с цветочным принтом эффектно дополняют черные шпильки и длинные серьги с подвесками.

Юбки-миди – непременный атрибут стиля Rare bird of fashion. В этом образе светло-коричневая юбка и лаконичная рубашка кирпичного оттенка подчеркнуты свитером с броской расцветкой.

Клетка и тигровый принт, нежно-розовый и черный с серым – удачное сочетание платья-мини и теплого кардигана в спортивном стиле не оставит равнодушной ни одну модницу. Такой образ на каждый день можно носить, подобрав правильные аксессуары – серьги и очки такой же расцветки, простую сумку-рюкзак и полусапожки на каблуке.

Сочетаем несочетаемое

Зеленые атласные брюки с розовыми цветами, шифоновая голубая блуза, длинное розовое классическое пальто, синие слипоны – звучит странно, а на деле получается гармоничный и стильный комплект. Подбирайте аксессуары в тон для совершенного образа.

Элегантно

Невероятно элегантный ансамбль – прямые синие брюки, бледно-розовая закрытая блуза и дизайнерское пальто необычного кроя и яркой расцветки – шикарный образ на каждый день.

В этих нарядах вам удастся не только выглядеть стильно, но и произвести яркое впечатление на окружающих. Импровизируйте, и помните, что стиль – это выбор той одежды, которая делает женщину счастливой.

  • Как получить 2 крутых парфюма, а заплатить за один: Черная Пятница в Л’Этуаль
  • 7 приемов Мики Джаннели, чтобы безупречно выглядеть на фото — лучше, чем в жизни
  • Фитнес-модель показала свои неудачные фото, чтобы поддержать девушек с неидеальной фигурой

Базовый гардероб для женщин после 40: что убрать, а что добавить. Рассказывает стилист

Подбор базового гардероба — вопрос всегда непростой. Потому что, как ни крути, в каждом возрасте он имеет свои особенности. О базе для женщин сегодня рассказывает стилист, дизайнер и блогер Елена Галант. Она выделяет как минимум 8 вещей, которые стоит добавить в свой гардероб, если вы уже перешагнули 40-летний рубеж.

Базовое пальто

В этой категории Елена определяет две основные модели. Первая — это пальто пиджачного типа, в котором четко очерчен силуэт, и которое держит форму. Оно шикарно садится поверх жакетов и офисных пиджаков.

Вторая — это пальто-халат из мягкой, как бы струящейся ткани, с приспущенной линией плеч и непременно фиксирующим поясом. Базовый цвет, как ни крути, — кэмел. Из фирм дизайнер выделяет бренды Max Mara, Harris Wharf London, Wonder.

«Для тех, кто не может себе позволить дорогую вещь, я всегда рассказываю, что у марки есть дочерние бренды, которые шьют вещи по тем же лекалам, но попроще ткани. При этом они выпускают такие же идеальные базовые пальто. Их ценник около 500-600 евро и около того», — говорит Елена.

Классическая белая рубашка

Минималистичная, но при этом не скучная рубашка, которая позволит собирать комплекты в любом стиле, необходима практически каждой женщине. К тому же, она идеальна для многослойности, которая так актуальна осенью. Плюс такая рубашка легко понижает градус нарядности, когда идет в дополнении к яркой юбке или брюкам. Елена Галант советует выбирать исключительно хлопок или поплин: «Такие рубашки меньше мнутся, всегда выглядят статусно и благородно».

Читайте также:
Как визуально увеличить глаза с помощью макияжа: советы и лайфхаки

pinterest.com

Брючный костюм

Брючный костюм в пижамном стиле — идеальное решение на осень, по мнению стилиста. Он незаменим, когда хочется выглядеть нарядно, но при этом чувствовать себя комфортно. Подобный комплект можно подобрать на любую фигуру — все зависит от фасона брюк и рубашек. За покупками отправляйтесь в Mango и H&M. «Если вам попалась рубашка оверсайз, надевайте ее на базовый топ и носите нараспашку», — добавляет Елена.

Джинсы

Не просто джинсы, а идеально сидящие джинсы. Посадка на талии — стандарт или классика. Остановитесь на более темном, не потертом дениме. Для фигуры типа «груша» Галант советует выбирать зауженные модели, повторяющие силуэт ноги. Для «треугольников» женщин подойдет прямой крой — он компенсирует объем сверху. И не бойтесь тотально-денимовых образов. Они делают стиль более озорным и молодым.

Статусная сумка

«Статусность – это не просто ценник. Это то, как ваша сумка выглядит,» – замечает Елена. «А потому такую сумку можно легко найти и в масс-маркете тоже. Во-первых, она должна быть жесткой формы, то есть каркасная. Во-вторых, иметь минимум фурнитуры. Так она выглядит дороже и впишется в большее число образов».

Моделей, по сути, две. Это классический тоут с двумя ручками по типу Hermes Kelly и сука с длинной ручкой, позволяющей носить аксессуар на плече. Здесь за образец стиля берите Celine Classic bag. Если вещь выполнена из качественной кожи, вы будете носить ее годами.

pinterest.com

Платье

Дизайнер называет платье выручалочкой, когда нет времени и желания на составление сложных образов. Идеальный вариант у каждой женщины свой: с V-образным вырезом, с запахом, трапеция, рубашечного кроя. Длина, конечно, миди. А вот цвета Елена советует выбирать пастельные – бирюзовый, цвет топленого молока, пыльно-розовый, лососевый. Они освежают и молодят.

Белые кроссовки

Женщины после 40 ведут весьма активный образ жизни, поэтому белые кроссовки — необходимость. Носим с летящими юбками, платьями и брюками. Стиль последних сезонов это не просто разрешает, но всячески поощряет.

pinterest.com

Лоферы

Для тех, кто все-таки решил пренебречь кроссовками или скован рамками дресс-кода, Елена Галант советует лоферы. Выбирайте минималистичные модели без фурнитуры — они идеально смотрятся в любых образах. Качественные модели при должном уходе способны прослужить десять и более лет.

pinterest.com

Ну и самое главное, по мнению Елены Галант, — уверенность в себе и принятие себя, своего тела и возраста. Иначе все предыдущие пункты бессмысленны.

6 осенних вещей, на которых можно экономить. Никто не понимает их цену

Новый сезон традиционно требует новой одежды. А это – снова растраты. Но не спешите расстраиваться. Сейчас мы расскажем, как обновить осенний гардероб и при этом не потратить половину зарплаты. Ведь есть вещи, на которых можно существенно сэкономить.

Рубашка

Классическая хлопковая белая рубашка (или даже не белая) — первая вещь, на которую не стоит тратить баснословные суммы. Ее можно и даже нужно приобрести в сегменте масс-маркета. Во-первых, потому что хлопок — он и в Африке, как говорится, хлопок. Во-вторых, потому что над классикой время не властно, а значит, рубашку можно купить на любой распродаже в конце сезона.

Главное обращайте внимание на фасон, ведь в этом вопросе он играет даже большую роль, нежели материал. Актуальная базовая рубашка должна быть слегка свободной и четко держать форму. К тому же, вы всегда можете дополнить ее джемпером или вязаным жилетом.

Толстовка

Утепленное худи или свитшот — настоящий мастхэв для нашей осени. А потому выбор моделей просто огромен. Но не стоит гнаться за брендами. Ведь, по сути, особой разницы в качестве между бюджетной и супердорогой вещью вы вряд ли заметите. А раз так, зачем платить больше?

pinterest.com

Спортивные брюки

Спортивные брюки — еще один случай, когда качество не особо зависит от цены. Единственное требование: выбирайте модели с небольшим содержанием синтетики, если не хотите, чтобы «пузырились» коленки. Ну и конечно, смотрите на плотность материала. Более толстые ткани будут выглядеть в разы дороже, даже если ценник говорит об обратном.

Классические джинсы

Классические джинсы, как и рубашка, это — база. Та, которая актуальна годами и каждый сезон дополняет модные новинки. И, как правило, традиционный деним, в отличии от трендовых моделей, не стоит великих сумм. В магазинах типа Zara или Pull&Bear запросто можно найти качественные джинсы за 3000 рублей. Поэтому, если ограничены в средствах, но при этом хотите оставаться на стиле, берите базу. Вот наш добрый совет.

Водолазка

Базовые футболки и водолазки — основа основ любого гардероба. Но и они не должны быть слишком дорогими, потому как быстро закатываются, теряют форму и яркость цвета. Ни один стилист не посоветует вам тратиться на бренд, когда можно сэкономить и освежать эту вещь чуть ли не каждый сезон, а то и месяц.

Читайте также:
Перманентный макияж: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

pinterest.com

Носки и колготки

С какой регулярностью вы меняете носки колготки? По причине износа, например. Можете не отвечать. Капрон, как и хлопок, одинаков как в премиум-сегменте, так и в масс-маркете. Однако у нас для вас один совет: не покупайте носки и колготки наборами — так не дешевле, поверьте.

Зато на любой распродаже вы найдете отдельные пары, которые не смогли распродать наборами, и почти за копейки. Вот тогда и берите оптом. Кстати, именно так поступают француженки и экономят до 30 процентов от начальной цены.

В общем, почти что по пословице: и обновки глаз радуют, и кошелек не совсем опустел. Обидно только, что не на всех осенних вещах можно экономить. Например, пальто, косуха или сапоги — та категория, которая требует существенных вложений. Только тогда они будут служить вам верой и правдой ни один год. Но мы-то уже знаем, где возьмем на них средства, правда?

Подбор базового гардероба — вопрос всегда непростой. Потому что, как ни крути, в каждом возрасте он имеет свои особенности. О базе для женщин сегодня рассказывает стилист, дизайнер и блогер Елена Галант. Она выделяет как минимум 8 вещей, которые стоит добавить в свой гардероб, если вы уже перешагнули 40-летний рубеж.

Делаем подиумы для автомобильных динамиков своими руками

Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые. Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками.

Зачем устанавливать динамики на подиумы

Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.

Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.

В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.

Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.

Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.

Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.

Каким должен быть подиум

Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.

Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.

Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта. Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.

Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.

Определяя размеры, ориентируются не только на качество звука, но и следят, чтобы дополнительный элемент не препятствовал работе основных устройств. Например, установленный в дверь динамик не должен мешать использованию ручек.

Подиум для динамика не следует крепить к обшивке, только к жёстким металлическим элементам. Во-первых, слабое основание не способствует гашению вибраций. Во-вторых, тяжёлый подиум с динамиком оно не выдержит.

Внутренний подиум

Различают внутренние и наружные подиумы. Первые устанавливают, когда хотят сохранить заводской внешний вид без изменения. Например, когда меняют штатный динамик на близкий по диаметру диффузора.

Внутренний подиум целиком скрыт во внутренней полости двери или потолка под обшивкой, которая должна плотно прилегать к динамику. В противном случае возможны искажения, так как динамик будет «играть под обшивку».

Таблица: достоинства и недостатки внутренних подиумов

Внешний подиум

Наружный или внешний подиум позволяет установить любой динамик больше или меньше штатного. Кроме того, головку можно разместить как параллельно плоскости двери, так и под наклоном, направив в сторону слушателя. Дополнительный плюс внешнего подиума — он плотно прижимает обшивку, уменьшая вибрацию.

Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов

Внешний подиум не просто подставка, а единая конструкция. Его составные части необходимо подгонять и крепить плотно, без зазоров и щелей. Это обеспечивает максимальную жёсткость конструкции и предотвращает «уход» звука под обшивку.

Читайте также:
Самый модный макияж: 5 главных трендов лета 2021

Элементы акустического оформления, в том числе подиум, не должны препятствовать свободному движению воздуха через окна корзины динамика. Помехи могут ухудшить воспроизведение низких частот.

Когда динамик сильно утоплен в подиум, диффузор работает через тоннель, что заметно влияет на качество звука при глубине всего 1 см.

Ухудшает качество звука и слишком длинный тоннель со стороны магнита динамика. Лучше избегать подобной конструкции, но если она необходима, проём делают как можно шире.

Особенность внешних подиумов — необходимость декоративной отделки. Если внутренний спрятан под обшивкой, то наружный всегда на глазах. Он не должен портить внешний вид.

Эту проблему обычно решают обтяжкой и оклейкой готового подиума натуральной или искусственной кожей. В некоторых случаях, когда подиум довольно высокий, перед обтяжкой приходится сшивать чехол по форме основания, так как материал допускает натяжение лишь в определённых пределах.

Ещё один способ декоративной отделки — окраска в подходящий цвет после шпаклёвки и тщательной зачистки поверхности.

Твиттеры не развивают большой мощности и в меньшей степени подвержены вибрациям. Поэтому подиумы для них в большей степени декоративные подставки, чем элементы акустического оформления. Их изготавливают в виде накладок на боковые стойки либо встраивают в панели обшивки стоек, ориентируя по субъективным ощущениям слушателей примерно в центр салона.

Подиумы-переходники с круглых посадочных мест на овальные динамики принципиально не отличаются от обычных внешних. Трудность состоит лишь в разработке чертежа и установке головки с соблюдением изложенных выше требований.

Как сделать и установить своими руками

Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:

  • фанера или другой аналогичный материал для вырезки кольцевых деталей;
  • вибропоглощающий листовой материал для обработки элементов автомобильного кузова в местах установки подиумов;
  • стекломат (стеклоткань) для изготовления деталей сложной формы;
  • эпоксидная смола с отвердителем;
  • капрон или другая аналогичная синтетическая ткань для изготовления деталей по «чулочной технологии»;
  • искусственная (натуральная) кожа или краска для декоративной отделки внешнего подиума;
  • акустическая ткань для отделки решётки динамика;
  • эластичный клей;
  • шпаклёвка;
  • монтажная лента;
  • наждачная бумага;
  • монтажная пена;
  • метизы.

Для работы необходим инструмент:

  • набор ключей и отвёрток,
  • нож,
  • шпатель,
  • ножницы,
  • дрель,
  • лобзик,
  • фен,
  • кисточки.

Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь

  1. Снимите обивку (карту) двери. Определите оптимальное место установки подиума.

Видео: подиум из стекломата

Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров

  1. Продумайте место установки твиттеров.
  2. Вырежьте из фанеры кольца по размеру динамиков.
Галерея: оклейка подиума искусственной кожей

Видео: изготовление подиума для твиттера

Изготовление и установка подиума в потолок

Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.

  1. Снимите обшивку потолка. Определите оптимальное место установки подиумов. Продумайте трассу прокладки акустических проводов для подключения динамиков.
  2. Определите размеры подиумов, учитывая рекомендации, наличие свободного места и высоту креплений обшивки потолка.
  3. Выпилите из фанеры подходящей толщины заготовки, вырежьте в них отверстия под динамики.
  4. Оклейте потолок вблизи места установки подиумов вибропоглощающим материалом.

Видео: установка тыловой акустики под потолок

Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.

Показ мод: красивая сторона фэшн-индустрии. Часть 4. 5 самых популярных подиумов для показов мод.

Фото. Принято считать, что для проведения показов мод непременно нужен подиум. Так ли это на самом деле?

Оглавление

Продолжаем говорить о проведении показов мод. В этой публикации я хочу показать вам основные варианты подиумов, которые используются в подиумных показах. Таких базовых вариантов всего 5 штук.

Вариант 1. Традиционный подиум.

Это самый простой вариант подиума, который представляет собой одну длинную платформу. Она начинается от кулис и заканчивается перед зоной для фотографов. Такой подиум используется в показах чаще всего и смело может называться классикой жанра. Длина и ширина такого подиума зависят конечно от зала и масштаба мероприятия.

Например, в Москве в Гостином дворе подиум имеет длину около 25 метров, а для одного из показов Модного дома “Татьяна Парфенова” был заказан подиум длиной 50 метров. Минимальный подиум для показов — около 10 метров в длину, однако чтобы длинное платье при проходке начало развиваться, “лететь” при движении, лучше иметь “разгонную полосу” хотя бы в 20 метров.

Фото. Классический подиум в виде одной длинной платформы, приподнятой над уровнем пола. Как правило, стулья для гостей расставляют вдоль длинных сторон подиума в несколько рядов.

Фото. Плоский подиум является популярной альтернативой традиционному подиуму. В этом случае дорожка для движения моделей создается с помощью тонкого покрытия или в ее роли выступает обычный пол.

Вариант 2. Без подиума.

Что это означает? Вообще говоря, подиум – это приподнятая над уровнем пола площадка. Некоторые дизайнеры, особенно за рубежом, предпочитают проводить показ без такого подиума. Модели идут прямо по полу, на том же уровне, что и все остальные люди. Дорожка для движения моделей может быть обозначена ковровым или другим антуражным покрытием, а может остаться обычным полом.

Фото. Высота подиума имеет значение! Именно от этого зависит, с какого ракурса зрители смотрят на модель. Если модель идет по высокому подиуму, то зрители смотрят на нее снизу вверх, и ноги модели кажутся более длинными из-за перспективных искажений.

В зарубежных показах дорожка для моделей может быть довольно широкой. Это позволяет на ней инсталлировать разный сценический реквизит, а также реализовать разные творческие схемы движения моделей. В российской практике “подиумная” полоса обычно узкая – только-только, чтобы модели могли разойтись.

На что влияет высота подиума?

Давайте обсудим, на что влияет наличие или отсутствие подиума? Представьте себя зрителем, сидящим сбоку от подиума. Средняя высота подиума будет примерно на уровне вашей талии. То есть, глядя прямо перед собой, вы будете видеть только ноги модели. А чтобы рассмотреть платье, надо смотреть снизу вверх.

Если подиума нет, то вы просто смотрите на стоящего человека, как обычно. Уровень ваших глаз будет примерно на уровне талии модели. Если ряды устроены с постепенным подъемом уровня, то чем дальше вы сидите от подиума, тем больше вы смотрите на модель сверху вниз. Если же ряды без подъема, то уже с 3-го ряда ничего не видно, и вам придется смотреть показ стоя.

Все нижеследующие варианты подиумов могут быть решены либо в традиционном стиле с приподнятой платформой над уровнем пола, либо в стиле “без подиума”, когда сохраняется лишь визуальная геометрия той или иной формы дорожек для дефиле.

Фото. Показ на П-образном подиуме, коллекция Валентина Юдашкина, весна-лето 2012. Благодаря конструкции подиума, зрители могут сидеть не только по обе стороны подиума, но и внутри него, между двумя дорожками для дефиле.

Вариант 3. Двойной П-образный подиум.

На таком сдвоенном подиуме всегда проводит показ коллекции Валентин Юдашкин, например. П-образный подиум – это два обычных параллельных друг другу подиума, которые соединены в конце дополнительной частью. В этом случае зрители могут располагаться как снаружи подиумов, так и внутри между сторонами буквы П.

Минусы таких подиумов в том, что модель начинает выход на одном подиуме, а заканчивает – на другом. И зрители в результате лишены возможности детально рассмотреть костюм с обеих сторон.

Фото. Квадратный подиум – еще одна разновидность П-образного подиума. На фото – показ марки Gianfranco Ferre, весна-лето 2010.

Фото. Подготовка к показу с плоским П-образным подиумом. Сейчас он еще закрыт черной тканью, чтобы при рассадке гостей его не затоптали. Потом ткань снимут, и по белому подиуму пойдут манекенщицы.

Фото. Показ Игоря Чапурина, осень-зима 2005/2006. Плоские дорожки “подиума” сходятся буквой V, позволяя разнообразить хореографию традиционного дефиле.

Вариант 4. Подиум в виде буквы V.

Это модификация предыдущего варианта с той разницей, что два подиума идут не параллельно друг другу, а сходятся под углом в одной точке. Такой подиум использовал, например, Игорь Чапурин.

Фото. Показ Кирилла Гасилина на сцене концертного зала, весна-лето 2009. Модели могли пройти только вдоль сцены, да спуститься по ступенькам. Но ближе к зрителям это их не делало, поэтому рассмотреть модели можно было только через теле-объектив фотокамеры.

Вариант 5. Подиум-сцена.

Представьте себе обычный зал небольшого театра: ряды кресел постепенно спускаются вниз к основной сцене. Она может быть полукруглой или прямой, не так важно. Главное, что все действие происходит там, на сцене. Модели могут ходить вдоль и поперек, спускаться по ступенькам или занимать позы на креслах и диванах, установленных на сцене.

На мой взгляд, это самое неудачное решение для показа по двум причинам. Первое: начиная с 3-го ряда видно только общую картину этого фэшн-представления, и совершенно не видно что именно надето на моделях. Второе: хороших мест для съемки таких коллекций в залах нет, поэтому все камеры располагаются примерно на уровне амфитеатра. Что хорошего оттуда можно снять? Ответим честно, ничего. С другой стороны, возможно, проводя показ таким образом, дизайнер и не ставил перед собой задачи показать одежду и сделать хорошие кадры. Цели ведь бывают разными. Перефразируя Маяковского, можно толерантно заметить, если такие подиумы используют, значит, это кому-то нужно.

Фото. Показ мод на сцене в рамках шоу “Show me”. В центре сцены блестит настоящая вода, а по широкому ободу сцены дефилируют модели. Пространство сцены позволяет не только пройти по краю, близко к зрителям, но и уходить вглубь сцены по ступенькам.

Вместе с тем, мне встречался интересный вариант использования подиума-сцены. Это было концертное шоу нового поколения “Show me”. Шоу проходит в Берлине, в прекрасном современном концертном зале Friedrichstadt-Palast. Сцена в этом дворце устроена не как в наших классических залах, когда сцена от первых рядов отделена приличным расстоянием, а наоборот — сцена своим полукругом входила в зрительный зал. Благодаря этому все действие на сцене было хорошо видно с разных сторон, даже без бинокля.

Один из эпизодов шоу был посвящен показу мод. Девушки дефилировали по краю сцены, от одной кулисы до другой, по широкой овальной дорожке. В сочетании со световыми эффектами, оформлением сцены и музыкой это было исключительно красивое представление! И, пожалуй, обычный прямой подиум не позволяет создать такого сильного эффекта погружения внутрь дефиле, как это было сделано здесь. Но в России таких сцен, к сожалению, нет, так что воспользоваться зарубежным опытом будет проблематично.

Фото. Показ марки Coven, осень-зима 2009. Широкая зона для дефиле разделена “колоннами” задника на 4 дорожки. Дальняя часть задника сделана зеркальной, что создает иллюзию дополнительной глубины пространства.

Фото. Показы Карла Лагерфельда для марки “Chanel” всегда отличаются масштабным подходом. Для сезона осень-зима 2008/2009 он выбрал круглую арену с открытым павильоном в центре.

Фото. Широкое пространство для дефиле между противоположными зрительными рядами позволяет использовать самые разные инсталляции во время шоу. Здесь вы видите кадр из показа Ronaldo Fraga, осень-зима 2009/2010.

Другие возможности подиумных решений

Помимо описанных выше подиумов, в креативных постановках конечно возможны самые замысловатые варианты: вращающиеся подиумы, подиумы в виде лестниц или в форме многоярусных тортов. Подиум может быть проложен в виде извилистой дорожки, напоминающей движение песка в пустыне, или подиум может повторять изгибы фантазийного бассейна, если показ проводится в каком-нибудь курортном отеле. Креативные варианты подиумов ограничены только фантазией дизайнера и бюджетом его Модного дома.

Кстати, как вы могли заметить, наиболее популярны подиумы в двух цветах — белом и черном. Однако, встречаются покрытия серого цвета, бежевого или даже красного, а в некоторых случаях подиумы специально застилают материалом с той же расцветкой, что и задник — так создается единое пространство для воплощения замысла дизайнера.

Фото. Популярность черных подиумов очень велика! Гладкий черный задник и черный пол создают хороший фон для моделей любого стиля и цвета..

Фото. Красный подиум – тоже возможен! Дизайнеров стало так много, что чтобы запомниться зрителю, приходится идти на самые разные ухищрения. Так почему бы не начать с креативного подхода к подиуму и заднику? На фото – кадр из показа коллекции Maria Bonita, осень-зима 2009.

Фото. Покрытие подиума необязательно должно быть гладким! Листья, песок, древесная кора и любые другие “декоративности” могут успешно выступать в этом качестве. На фото – кадр с показа коллекции Auslander, Fashion Rio, 2009.

Фото. Еще один пример эффектного дизайна подиума. Смесь геометрических принтов напоминает об арабских дворцах и создает особую атмосферу на показе. На фото – показ коллекции Claudia Simoes, Fashion Rio, 2009.

Фото. Рисованный принт покрытия подиума на показе Алены Ахмадуллиной, весна-лето 2006, продолжает общую стилистику коллекции и вторит оформлению задника.

Фото. Какой подиум выбрать? Ширина и длина подиума, его форма и цвет – все это зависит от целей показа и приглашенной публики. Чем больше людей должно увидеть показ, тем длиннее должен быть подиум! На фото – показ марки Valentino, весна-лето 2011.

Какой подиум выбрать?

Представим себя дизайнером с ограниченными возможностями, как это бывает обычно, и зададимся серьезным вопросом — какой подиум лучше всего? В поисках ответа мы должны учитывать, в первую очередь, формат своего показа. Каким целям он служит? Какая публика и с какими целями придет на него?

По моему опыту, чтобы рассмотреть модели на подиуме, сидеть дальше 3-го ряда нет никакого смысла. Если мы поставим стулья в 3 ряда, то чтобы коллекцию увидело много приглашенных гостей, подиум должен быть довольно-таки протяженным. Если же на показ приглашен узкий круг клиентов и байеров, то можно обойтись небольшим подиумом и двумя рядами стульев. В камерной обстановке всем все будет видно. Именно так, например, проходит конкурс дизайнеров “Тиссура Couture” (см. иллюстрации ниже). Небольшой подиум классической формы устанавливается прямо в торговом зале, а сам магазин на время показа закрывается для входа покупателей.

Кстати, очень тесно с выбором подиума связана режиссура показа — как будут выходить модели и что впечатляющего можно изобразить на подиуме для публики. Об этом мы поговорим в следующей статье этого цикла.

Фото. Микро-подиум на выставке. Размеры стендов на выставках не позволяют устанавливать полноценные подиумы, но небольшой подиум для мини-показа вполне можно разместить. Тем более, что показы на стендах всегда привлекают к себе внимание.

Фото. Вот так может выглядеть камерный показ для избранной публики. Модель проходит настолько близко от глаз зрителей, что можно рассмотреть даже строчки на платьях. На фото – кадр с конкурсного дефиле “Тиссура Couture” в Москве, 2009.

10 ошибок в макияже

1. Тональный крем неподходящего оттенка

Это самая частая ошибка в макияже. Главное правило: чтобы лицо не выглядело похожим на маску, тон должен полностью совпадать по оттенку с шеей. А она обычно намного светлее кожи рук. Поэтому тестировать новый оттенок все-таки нужно на лице или даже на шее (визажисты обычно советуют наносить его для теста около нижнего угла челюсти – там лучше всего видно, контрастирует тон с кожей шеи или сливается). И обязательно обращайте внимание на общий оттенок, точнее главный подтон: желтоватые и бежевые тональные кремы более универсальны, в то время как имеющие розоватый оттенок (а таких, увы, большинство) редко совпадают с натуральным оттенком кожи большинства из нас.

2. Перламутровые тени на «нависающих» веках

Нанесенные выше складки верхних век, они сразу сделают веки еще более тяжелыми и привлекут к ним внимание. А вот абсолютно матовые тени, наоборот, создадут иллюзию обратного эффекта. Подробнее о том, как правильно делать макияж при «нависших» веках – в видео с известным визажистом Натальей Власовой.

3. Черная подводка по слизистой нижнего века

Чтобы мы ни наблюдали на подиумах, вне подиума черная подводка по слизистой нижнего века обычно уместна только если вы делаете smoky eyes. Или если хотите, чтобы ваши глаза казались меньше: без smoky или хотя бы просто растушевки четкий темный контур всегда зрительно уменьшает «зеркало души», особенно в сочетании со светлыми тенями. Если хотите увеличить глаза – воспользуйтесь белым или бежевым кайалом, чтобы сделать их особенно выразительными – серым или коричневым.

4. Суровые брови

Они сразу придают лицу насупленное выражение. И происходит это от того, что делая макияж, вы начинаете подкрашивать брови от переносицы. В то время как самая темная точка на бровях должна быть в районе их изгиба, из нее же и надо начинать подчеркивать брови – не важно, карандашом или специальными тенями.

5. Румяна пятнами

Это может случиться из-за «войны» текстур: если нанести кремовые или гелевые румяна после сухой пудры или сухие – на тональный крем, не припудрив перед этим лицо. Чтобы избежать этой ошибки в макияже, действовать надо наоборот: кремовые и гелевые средства наносить на крем (то есть на тон), и только потом – пудру. А пудровые (не важно. Компактные или рассыпчатые) – после пудры.

6. Контур губ, не совпадающий с их цветом

Четкий контур, на 2-3 тона темнее помады оставим визажистам для показов Ямамото, Готье, Марджелы и других эксцентриков. В обычной жизни помада и карандаш для губ должны совпадать – так по тону, так и по цвету. Исключение – контурный карандаш телесного цвета: он сливается с кожей и может сочетаться с любой помадой.

7. Слишком много пудры

Еще одна очень распространенная ошибка в макияже, делающая мейк тяжелым и заметным. Причем если переборщить с прозрачной пудрой, результат может быть еще плачевнее: входящие в нее частички кварца или диоксида титана хорошо отражают свет, даже слишком хорошо. Не стоит повторять незавидную судьбу Николь Кидман и других звезд, чьи лица в свете вспышек фотоаппаратов оказались словно посыпанными белой мукой – и все из-за избытка прозрачной пудры.

8. Румяна и пудра с блестками

Если блестки крупные – такие средства лучше оставить для вечеринок и клубов. В обычной жизни (даже в вечернем макияже) блестки на щеках выглядят очень странно.

9. Непрокрашенные корни ресниц

Это даже и не ошибка в макияже, а, скорее, небрежность. При темных ресницах она не видна, но при светлых сразу бросается в глаза, и мейк смотрится неаккуратным, недоделанным. Решения два: использовать серую или светло-коричневую тушь, чтобы контраст не был так заметен. Или выбирать черную туши с маленькими тонкими щеточками, которыми удобно «добираться» до корней ресниц.

10. Неправильные стрелки

Симметрия не обсуждается: без нее никак. Но если рисовать даже идеально симметричные стрелки чересчур длинными и поднимать «хвостик» слишком поздно, возникнет эффект грустных глаз с опущенными вниз наружными уголками. Поэтому не стремитесь провести длинную стрелку вдоль всей линии роста ресниц: поднимать стрелку наверх обычно стоит за 3-5 миллиметров до окончания линии ресниц.

10 распространенных ошибок в макияже И советы визажиста, как их не допустить

Макияж дает возможность поэкспериментировать, реализовать творческий потенциал и почувствовать себя увереннее. Сегодня в макияже почти нет табу — делать можно все что угодно. Но есть вещи, которые способны испортить даже самую интересную задумку и превратить макияж в кошмар. Визажист Валентина Шабанова рассказала о самых главных ошибках и о том, как их избежать.

Неправильно подобранный оттенок тонального средства

В результате кожа выглядит неестественно, лицо превращается в маску, которая еще и сильно отличается по цвету от шеи и тела.

Решение: Никогда не подбирайте тональное средство, пробуя его на запястье. Нанесите несколько образцов на линию подбородка и посмотрите в зеркало. Вам подойдет то средство, которое не видно в зеркале. Некоторые средства имеют свойство темнеть на воздухе, поэтому не спешите с выбором. Подождите пару минут и снова оцените результат в зеркале. Вероятность ошибки будет стремиться к нулю, если вы сможете посмотреть на себя при дневном освещении. Если не удается идеально точно попасть в тон своей кожи, то лучше отдать предпочтение более светлому, а не темному средству. Но речь здесь идет о едва заметной разнице в полтона.

Неправильно подобранная текстура тонального средства

Тяжелые матовые текстуры не лучший выбор для обычной жизни. Во-первых, они требуют постоянной корректировки в течение дня, а во-вторых, не выглядят естественно. Чем более жидкая и легкая будет текстура, тем проще получится наносить и растушевывать средство.

Решение: Текстур тональных основ очень много. Бывают жидкие, кремовые, твердые стики, в виде суфле, основы двойного действия (пудра, которую можно наносить как сухим, так и влажным способом) с матовым, влажным, сияющим эффектами. Сделать правильный выбор непросто. Тут важно отталкиваться от состоянии кожи. Если она близка к идеалу и вам нужен просто ровный тон, выбирайте самый легкий из всех возможных вариантов. Для жирной кожи больше подойдут средства с большим содержанием пудры, для проблемной — более плотные, для сухой — с увлажняющими компонентами и легкой текстурой.

Пренебрежение подготовкой кожи к макияжу

Даже самый правильно подобранный по цвету, текстуре и составу тон невозможно будет хорошо нанести на неподготовленную кожу. Плохо смытый вчерашний макияж, шелушение, жирный блеск, расширенные поры станут еще заметнее, если нанести тональное средство сразу.

Решение: Перед тем как приступить к макияжу, хорошо очистите кожу. Затем нанесите уходовое средство, подходящее для вашего типа кожи. В некоторых случаях — например, когда поры слишком широкие — лучше воспользоваться специальным праймером, который сделает кожу ровной и подготовит ее к нанесению тона.

Отсутствие тщательной растушевки

Тон, который лежит на коже кусками и неаккуратными мазками, никого не украсит. Лучше вовсе от него отказаться, если на тщательную растушевку нет времени.

Решение: Наносите тон только на центр лица и тушуйте кистью или влажным спонжем к линии роста волос и подбородку так, чтобы не было никаких цветовых пятен и ярко выраженных границ. Можно отказаться от полного тонального покрытия и использовать только консилер — чтобы освежить кожу вокруг глаз, убрать красноту у крыльев носа и подчеркнуть линию губ — хайлайтер на выступающие части лица и кремовые румяна нежного оттенка. Но все это тоже нужно растушевывать, только так получится добиться действительно естественного эффекта.

Неестественные брови

По форме бровей можно легко угадать или воплотить в макияже определенную эпоху. Сейчас мы отдаем предпочтение натуральным формам и оттенкам. Неестественные, четко очерченные брови смотрятся так, будто их вырезали из бумаги и приклеили к лицу. Даже если ваши собственные брови не слишком широкие и густые, а хочется, чтобы они были такими, рисовать их заново —далеко не лучшая идея.

Решение: В макияже бровей отталкивайтесь от своей естественной формы. Старайтесь лишь заполнить цветом пробелы и выровнять форму. Но тут все решают миллиметры, и главное — не переборщить. Всегда лучше прорисовать волосок, чем залить цветом значительный кусок кожи, а для того, чтобы это получилось, средства для макияжа бровей (карандаш, тени, тушь, помада) должны быть хорошо подобраны к вашему натуральному оттенку. Результат лучше зафиксировать прозрачным гелем, который подчеркнет каждый волосок.

Страшно красиво: 10 ошибок в макияже, которые всегда все портят

Выглядеть ухоженно, свежо и красиво мечтает каждая девушка. И в погоне за этой самой красотой использует все мыслимые и немыслимые косметические средства. Осторожно! Неграмотно или чрезмерно нанесенный макияж может сыграть злую шутку и создать обратный эффект.

Итак, 10 самых распространенных ляпов, которые портят внешний вид и мешают выглядеть достойно.

Губы в оттенке тонального крема

Макиаж в стиле нюд, конечно, сегодня в тренде, но это вовсе не значит, что для достижения цели нужно наносить на губы тональный крем. Вы ведь не хотите превратиться в бледную поганку! Тональник вместо помады крайне сушит чувствительную кожу, а заодно и добавляет образу болезненности. Остановите выбор на едва заметных, нежно-розовых оттенках блеска. И не забудьте про контур, который тоже не должен быть заметен.

«Съехавшая» на зубы помада

Пожалуй, самый распространенный казус. И обиднее вдвойне, если окружающее заметили это раньше, чем вы сами. Чтобы не оказаться в такой нелепой ситуации, всегда «проверяйте» улыбку перед тем, как выйти из дома. Излишки можно убрать бумажной салфеткой. И, как гарант, используйте только качественную продукцию.

Переизбыток консилера

Основное назначение средства – скрыть имеющиеся недостатки. И не нужно наносить его слоями на все лицо целиком, а особенно под глаза. Потому что макияж получится чересчур плотным и быстро потеряет свою свежесть. Зато тонкое покрытие сослужит неплохую службу.

Тушь на верхнем веке

Собираясь впопыхах, не забудьте дать туши время на высыхание. Иначе придется потратить драгоценные минуты на исправление досадных курьезов. Ведь такой макияж выглядит максимально неряшливо.

Слишком много хайлайтера

Средство предназначено для естественного сияния лица, а не для голографических экспериментов. Используйте его максимум на трех зонах. Чтобы не переборщить, возьмите крупную кисть.

Паучьи лапки на ресницах

И снова о туши. Вернее, о ее нанесении. Чем длиннее ворсинки у щеточки, тем лучше. А вот от силиконовых постарайтесь отказаться: они склеят ресницы, и вы получите паучьи лапки. Что может быть пошлее и безвкуснее?

Пятна румян

Наносить их нужно корректно и осторожно. Ведь свекла уже давно не в моде. Растушевывать границы лучше объемной кистью.

Слишком темные брови

Соблюдайте цветовой баланс и не копируйте модные тенденции слепо. Блондинке, например, совершенно не к лицу угольные брови. Подбирайте карандаш в зависимости от цвета волос и не забывайте о гармоничном сочетании.

Тени и контур в цвет глаз

Нет и еще раз нет! Зеленоглазым стоит забыть об изумрудных тонах, голубоглазым – о цвете морской волны, кареглазым – об оттенках шоколада. А все потому, что взгляд получится абсолютно невыразительным, а макияж безвкусным.

Шея и лицо в разных оттенках

Знакомая ситуация, не правда ли? Лицо «нарисовали», а про шею забыли. Чтобы этого не случилось, выбирайте оттенок тонального крема, полностью сливающийся с вашей кожей и подстраивающийся под ее тон. Благо, сегодня предложение намного опережает спрос.

Самое же главное правило гласит: во всем важно чувство меры. Боевая раскраска уместна разве что на карнавале. На деле же любую девушку украсит нежный и естественный мейк-ап.

  • Как получить 2 крутых парфюма, а заплатить за один: Черная Пятница в Л’Этуаль
  • 7 приемов Мики Джаннели, чтобы безупречно выглядеть на фото — лучше, чем в жизни
  • Фитнес-модель показала свои неудачные фото, чтобы поддержать девушек с неидеальной фигурой

Базовый гардероб для женщин после 40: что убрать, а что добавить. Рассказывает стилист

Подбор базового гардероба — вопрос всегда непростой. Потому что, как ни крути, в каждом возрасте он имеет свои особенности. О базе для женщин сегодня рассказывает стилист, дизайнер и блогер Елена Галант. Она выделяет как минимум 8 вещей, которые стоит добавить в свой гардероб, если вы уже перешагнули 40-летний рубеж.

Базовое пальто

В этой категории Елена определяет две основные модели. Первая — это пальто пиджачного типа, в котором четко очерчен силуэт, и которое держит форму. Оно шикарно садится поверх жакетов и офисных пиджаков.

Вторая — это пальто-халат из мягкой, как бы струящейся ткани, с приспущенной линией плеч и непременно фиксирующим поясом. Базовый цвет, как ни крути, — кэмел. Из фирм дизайнер выделяет бренды Max Mara, Harris Wharf London, Wonder.

«Для тех, кто не может себе позволить дорогую вещь, я всегда рассказываю, что у марки есть дочерние бренды, которые шьют вещи по тем же лекалам, но попроще ткани. При этом они выпускают такие же идеальные базовые пальто. Их ценник около 500-600 евро и около того», — говорит Елена.

Классическая белая рубашка

Минималистичная, но при этом не скучная рубашка, которая позволит собирать комплекты в любом стиле, необходима практически каждой женщине. К тому же, она идеальна для многослойности, которая так актуальна осенью. Плюс такая рубашка легко понижает градус нарядности, когда идет в дополнении к яркой юбке или брюкам. Елена Галант советует выбирать исключительно хлопок или поплин: «Такие рубашки меньше мнутся, всегда выглядят статусно и благородно».

pinterest.com

Брючный костюм

Брючный костюм в пижамном стиле — идеальное решение на осень, по мнению стилиста. Он незаменим, когда хочется выглядеть нарядно, но при этом чувствовать себя комфортно. Подобный комплект можно подобрать на любую фигуру — все зависит от фасона брюк и рубашек. За покупками отправляйтесь в Mango и H&M. «Если вам попалась рубашка оверсайз, надевайте ее на базовый топ и носите нараспашку», — добавляет Елена.

Джинсы

Не просто джинсы, а идеально сидящие джинсы. Посадка на талии — стандарт или классика. Остановитесь на более темном, не потертом дениме. Для фигуры типа «груша» Галант советует выбирать зауженные модели, повторяющие силуэт ноги. Для «треугольников» женщин подойдет прямой крой — он компенсирует объем сверху. И не бойтесь тотально-денимовых образов. Они делают стиль более озорным и молодым.

Статусная сумка

«Статусность – это не просто ценник. Это то, как ваша сумка выглядит,» – замечает Елена. «А потому такую сумку можно легко найти и в масс-маркете тоже. Во-первых, она должна быть жесткой формы, то есть каркасная. Во-вторых, иметь минимум фурнитуры. Так она выглядит дороже и впишется в большее число образов».

Моделей, по сути, две. Это классический тоут с двумя ручками по типу Hermes Kelly и сука с длинной ручкой, позволяющей носить аксессуар на плече. Здесь за образец стиля берите Celine Classic bag. Если вещь выполнена из качественной кожи, вы будете носить ее годами.

pinterest.com

Платье

Дизайнер называет платье выручалочкой, когда нет времени и желания на составление сложных образов. Идеальный вариант у каждой женщины свой: с V-образным вырезом, с запахом, трапеция, рубашечного кроя. Длина, конечно, миди. А вот цвета Елена советует выбирать пастельные – бирюзовый, цвет топленого молока, пыльно-розовый, лососевый. Они освежают и молодят.

Белые кроссовки

Женщины после 40 ведут весьма активный образ жизни, поэтому белые кроссовки — необходимость. Носим с летящими юбками, платьями и брюками. Стиль последних сезонов это не просто разрешает, но всячески поощряет.

pinterest.com

Лоферы

Для тех, кто все-таки решил пренебречь кроссовками или скован рамками дресс-кода, Елена Галант советует лоферы. Выбирайте минималистичные модели без фурнитуры — они идеально смотрятся в любых образах. Качественные модели при должном уходе способны прослужить десять и более лет.

pinterest.com

Ну и самое главное, по мнению Елены Галант, — уверенность в себе и принятие себя, своего тела и возраста. Иначе все предыдущие пункты бессмысленны.

6 осенних вещей, на которых можно экономить. Никто не понимает их цену

Новый сезон традиционно требует новой одежды. А это – снова растраты. Но не спешите расстраиваться. Сейчас мы расскажем, как обновить осенний гардероб и при этом не потратить половину зарплаты. Ведь есть вещи, на которых можно существенно сэкономить.

Рубашка

Классическая хлопковая белая рубашка (или даже не белая) — первая вещь, на которую не стоит тратить баснословные суммы. Ее можно и даже нужно приобрести в сегменте масс-маркета. Во-первых, потому что хлопок — он и в Африке, как говорится, хлопок. Во-вторых, потому что над классикой время не властно, а значит, рубашку можно купить на любой распродаже в конце сезона.

Главное обращайте внимание на фасон, ведь в этом вопросе он играет даже большую роль, нежели материал. Актуальная базовая рубашка должна быть слегка свободной и четко держать форму. К тому же, вы всегда можете дополнить ее джемпером или вязаным жилетом.

Толстовка

Утепленное худи или свитшот — настоящий мастхэв для нашей осени. А потому выбор моделей просто огромен. Но не стоит гнаться за брендами. Ведь, по сути, особой разницы в качестве между бюджетной и супердорогой вещью вы вряд ли заметите. А раз так, зачем платить больше?

pinterest.com

Спортивные брюки

Спортивные брюки — еще один случай, когда качество не особо зависит от цены. Единственное требование: выбирайте модели с небольшим содержанием синтетики, если не хотите, чтобы «пузырились» коленки. Ну и конечно, смотрите на плотность материала. Более толстые ткани будут выглядеть в разы дороже, даже если ценник говорит об обратном.

Классические джинсы

Классические джинсы, как и рубашка, это — база. Та, которая актуальна годами и каждый сезон дополняет модные новинки. И, как правило, традиционный деним, в отличии от трендовых моделей, не стоит великих сумм. В магазинах типа Zara или Pull&Bear запросто можно найти качественные джинсы за 3000 рублей. Поэтому, если ограничены в средствах, но при этом хотите оставаться на стиле, берите базу. Вот наш добрый совет.

Водолазка

Базовые футболки и водолазки — основа основ любого гардероба. Но и они не должны быть слишком дорогими, потому как быстро закатываются, теряют форму и яркость цвета. Ни один стилист не посоветует вам тратиться на бренд, когда можно сэкономить и освежать эту вещь чуть ли не каждый сезон, а то и месяц.

pinterest.com

Носки и колготки

С какой регулярностью вы меняете носки колготки? По причине износа, например. Можете не отвечать. Капрон, как и хлопок, одинаков как в премиум-сегменте, так и в масс-маркете. Однако у нас для вас один совет: не покупайте носки и колготки наборами — так не дешевле, поверьте.

Зато на любой распродаже вы найдете отдельные пары, которые не смогли распродать наборами, и почти за копейки. Вот тогда и берите оптом. Кстати, именно так поступают француженки и экономят до 30 процентов от начальной цены.

В общем, почти что по пословице: и обновки глаз радуют, и кошелек не совсем опустел. Обидно только, что не на всех осенних вещах можно экономить. Например, пальто, косуха или сапоги — та категория, которая требует существенных вложений. Только тогда они будут служить вам верой и правдой ни один год. Но мы-то уже знаем, где возьмем на них средства, правда?

Подбор базового гардероба — вопрос всегда непростой. Потому что, как ни крути, в каждом возрасте он имеет свои особенности. О базе для женщин сегодня рассказывает стилист, дизайнер и блогер Елена Галант. Она выделяет как минимум 8 вещей, которые стоит добавить в свой гардероб, если вы уже перешагнули 40-летний рубеж.

7 ошибок в макияже, которые делают образ безвкусным

Ж елтый тональный крем, черные матовые тени, карандаш для губ за их пределами – проверьте, допускаете ли вы эти ошибки в макияже, и проведите работу над ошибками. Советы ведущих визажистов прилагаются!

Слишком активный контур губ

Звездный визажист Александра Кириенко уверена – девушки, которые хотят, чтобы губы визуально казались больше, зачастую пытаются подчеркнуть их контур.

«Если вы кололи филлеры, ваш лучший друг – помада нейтральных оттенков без дополнительных контуров. Можете подчеркнуть галочку над верхней губой хайлайтером. А если у вас натуральные губы, возьмите карандаши нейтральных оттенков и растушуйте контур, чтобы границы не были четкими».

Увлечение контурингом

Тренд давно сошел на нет, но возможность визуально изменить черты лица все еще не дает покоя многим девушкам. Топ-визажист Дарья Иодель заявляет: «Большинство популярных американок пропагандирует жесткое скульптурирование, но мы, славянки, более нежные, менее контрастные. У нас более светлая кожа, менее темные брови, и такой макияж смотрится вульгарно». Делайте корректировку светлым бронзером или румянами и обращайте внимание на растушевку: она должна быть плавной и аккуратной.

Неправильно подобранный оттенок тонального крема

Вспомните звезд на красной ковровой дорожке, у которых цвет лица и шеи сильно отличается (тех, кто не умеет краситься, найдете здесь ). Чтобы избежать этой ошибки, нужно грамотно выбирать оттенок тонального средства. Визажист Мария Калинина советует не наносить крем на руку в магазине, а лучше попросить налить немного средства «с собой» и попробовать его дома при хорошем освещении. В противном случае есть риск добавить себе возраста и сделать лицо «несвежим».

Несколько слоев туши

Если вы не модель на показе Dior, то скорее всего, слишком много слоев туши сделают взгляд тяжелым, а макияж – неопрятным. К тому же, туши свойственно осыпаться. Если ресницам все-таки не хватает объема, визажист Лена Ясенкова советует использовать накладные пучки, но помните – чем «чище» выглядят ресницы, тем лучше. Последние тенденции в макияже это доказывают – лучше сделать ставку на удлинение, а не на объем.

Темные матовые тени

Черные матовые smoky eyes почти всегда делают взгляд визуально тусклым и мрачным, особенно в возрастном макияже. Визажист Сердар Камбаров уверен: «Такой эффект всегда старит, поэтому советую добавить немного сияния – в уголок глаза либо в центр подвижного века нанесите тени с шиммером». Неслучайно макияж Бейонсе для Met Gala 2016 признают самым неудачным – темно-серые матовые тени прибавили ей несколько лишних лет.

Слишком много акцентов

Сияющие румяна, активные брови, выразительные стрелки и яркие губы – когда женщины акцентируют внимание на всем и сразу, эффект пропадает. Ксения Никитина, основательница и креативный директор школы профессионального макияжа Iconface (интервью с ней ищите здесь ), рекомендует ограничиться двумя акцентами в макияжа – например, сделать активный румянец и широкие брови. Еще один вариант – мягкие брови, очерченный контур глаз и акцент на помаде.

Неверное сочетание оттенков

Это одна из самых распространенных ошибок по мнению визажиста и совладелицы сети салонов Prive7 Ирины Митрошкиной. Запомните: румяна холодного оттенка не сочетаются с помадами теплого, и наоборот. То же касается теней, карандашей для глаз, и даже хайлайтера. Холодные оттенки с холодными, теплые с теплыми – только так и никак иначе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: