Глазки с дымкой: 26 лучших вариантов смоки айс

Как легко выполнить макияж смоки айс к любому событию

Осваивая различные техники мейкапа, можно с легкостью разнообразить свои дневные и праздничные образы: сегодня классические стрелки, а завтра невесомый нюдовый лук. Одним из популярнейших видов визажа является макияж смоки айс. Давайте узнаем о его особенностях и о том, как избежать ошибок в нанесении.

  • Что такое макияж смоки айс
  • Виды смоки айс
  • Рекомендации по подбору цветовой палитры
  • Основные ошибки
  • Дневной макияж смоки айс
  • Вечерний макияж смоки айс

Что такое макияж смоки айс

Классические смоки айс – это прямая отсылка к макияжу 20-х годов. В условиях немого черно-белого кинематографа выразительность черт достигалась актрисами именно благодаря макияжу для глаз smoky eyes: яркие, насыщенные, угольно-черные глаза в тщательно растушеванной карандашной технике.

Уникальной особенностью данного вида мейкапа является его многогранность. Правильный смоки айс подойдет всем возрастам, любым типам внешности и всем оттенкам и разрезам глаз, успешно корректируя их форму. А уж макияж smoky eyes для нависшего века – это абсолютно идеальный вариант, своеобразный must have, который должна уметь делать каждая девушка с подобным строением глаз.

Так что освоить принципы красивого макияжа смоки айс в домашних условиях – задача первостепенной важности для всех представительниц прекрасного пола.

Виды смоки айс

Бьюти-индустрия не стоит на месте, стремительно развиваясь и внося новизну в, казалось бы, уже до мелочей отточенные навыки. Так и классическая техника макияжа смоки айс с течением времени и с появлением множества разнообразных средств декоративной косметики дополнилась весьма интересными вариантами. Давайте узнаем о них подробнее:

Классические smoky eyes карандашом – яркий вариант мейкапа, для исполнения которого нужен мягкий, жирный карандаш для глаз. Он служит отличной подложкой так как очень хорошо растушевывается. В дальнейшем карандаш фиксируют тенями. Таким образом макияж получается не только ярким, но и стойким. Классическое решение – черные смоки айс.

Современная вариация карандашной техники создания подобного макияжа предполагает большее использование теней, чем карандаша. Визажисты используют минимум три родственных оттенка, гармонирующих между собой. При этом граница между светлыми тенями и темными тенями тщательным образом растушевывается, придавая глазам необходимый рельеф, объем и глубину.

Также с течением времени необозримо расширилась цветовая палитра теней для создания смоки айс. Поэтому сейчас, куда бы вы ни направлялись, для выхода вы имеете возможность подобрать дымчатый макияж на любой вкус и к любому событию:

например, на работу или деловую встречу можно остановиться на дневном варианте, выполненном в бежево-коричневатой гамме;

элегантной вариацией для похода в ресторан является вечерний вариант, выполненный в черных, серых или графитовых тонах, возможно с добавлением перламутровых акцентов;]

а если у вас намечается одно из самых волнительных событий в жизни, грамотно выполненные smoky eyes в подходящей вам цветовой палитре станут прекрасным вариантом свадебного макияжа;

если вы направляетесь в клуб, на вечеринку или на яркую фотосессию и не боитесь экспериментов, можно попробовать цветные смоки айс. В вашем распоряжении зеленые, фиолетовые, синие, розовые, золотые оттенки. А ведь можно сделать еще и многоцветные смоки или смелую огненно-красную дымку. Посмотрите на фото – сколько вариаций!

любительницам выразительных «кошачьих глаз» в визаже придется по вкусу макияж смоки айс со стрелками.

Рекомендации по подбору цветовой палитры

Выше мы говорили о том, что можно не ограничиваться лишь черным цветом. Но как сделать макияж смоки айс безупречно подходящим именно вашей внешности? Для этого нужно учитывать цвет глаз, которыми вы обладаете:

  • например, макияж смоки айс для карих глаз очень гармонично будет смотреться в бирюзовых, холодных розовых, сиреневых, глубоких синих тонах;
  • серые, серебряные, золотистые, фиолетовые, коричнево-серые, лавандовые оттенки теней могут быть использованы при создании макияжа смоки айс для голубых и серых глаз;
  • зеленоглазым красавицам стоит заострить внимание на коричневой гамме, а также на медных, золотистых и зеленых оттенках.

Помимо оттенка радужки можно отталкиваться еще и от цвета волос. Ведь идеальный макияж смоки айс для блондинок будет отличаться по своей гамме от макияжа смоки айс для брюнеток:

    • светловолосым девушкам визажисты советуют использовать розовые, голубые, коричневые и серые тени;
    • макияж смоки айс для рыжих волос включает в себя неяркие золотистые и оливковые тона;
    • барышни с темными локонами могут использовать черные, серые, фиолетовые, коричневые оттенки;
    • серебро, лаванда, графит, жемчуг – все это цвета макияжа смоки айс для русых волос.

Основные ошибки

Чтобы итог макияжа был безупречен, необходимо отточить технику его нанесения. К сожалению, многие девушки допускают одни и те же оплошности, вследствие чего считают, что данный вид мейкапа им не подходит. Но это не так! Чтобы в этом убедиться, давайте узнаем, как делать макияж smoky eyes красиво и правильно и как избежать распространенных ошибок:

  1. Освещение. Убедитесь в том, что освещение достаточное и падает на лицо абсолютно симметрично, иначе вы рискуете накрасить один глаз ярче, чем другой.
  2. Идеальная кожа. Ни один визаж глаз не будет хорошо смотреться на неподготовленной коже, поэтому до того, как наносить тени и карандашные штрихи, ее нужно увлажнить, нанести крем, скрыть корректором изъяны и выровнять ее тон.
  3. Праймер для век. Использование базы для век крайне желательно, чтобы выровнять кожу для лучшей растушевки.
  4. Растушевка. Это самое важное! Недопустимы четкие и резкие переходы между оттенками теней. Все следует тщательно растушевывать, чтобы создать ту самую загадочную дымку.
  5. Кисти для макияжа. Если вы хотите получить красивый и аккуратный мейкап, используйте чистую кисточку. В идеале кистей должно быть несколько: для растушевки карандаша, для нанесения каждого оттенка, для растушевки теней, для прокрашивания нижнего века и складочки века.
  6. Карандаш. Как уже было сказано, карандаш должен быть жирным и мягким и без проблем растушевываться.
  7. Единство линий. Важным моментом является отсутствие светлых, непрокрашенных участков век. Линия роста ресниц и слизистая должны быть тщательно проработаны карандашом, а линия нижнего века должна быть соединена с верхним.
  8. Тени. Новичкам бывает сложно подобрать родственные оттенки теней для макияжа, поэтому многие производители косметики создают специальные палетки для смоки айс. Среди них можно выделить:
Читайте также:
15 приемов для макияжа, которые полностью изменят ваш распорядок и упростят вашу жизнь

Палетка теней Naked Smoky от Urban Decay Палетка теней Les 4 Ombres Tisse Smoky от Chanel Палетка теней Ultimate Shadow Palette Smokey 01 от NYX

  1. Схема нанесения теней. Выбрав оттенки для своего будущего мейкапа, определитесь с тем, как сделать смоки айс тенями и карандашом. В этом вам поможет схема нанесения теней, представленная на фото:
  2. Гармония. Чтобы не смотреться «кукольно» и вульгарно, помните о том, что в данном макияже основным акцентом являются именно глаза. А значит ваши брови должны быть идеальной формы, ресницы – объемными и длинными, щеки покрыты естественным тоном румян, а губы – неяркой помадой или блеском.

Не прокрашивайте внешний уголок слизистой, чтобы визуально не уменьшить глаз!

Дневной макияж смоки айс

Теперь, когда вы знаете тонкости того, как правильно сделать макияж смоки айс, пора пошагово рассмотреть дневной вариант легкого смоки айс, как на фото:

  1. Подготовьте кожу к нанесению макияжа: нанесите свой дневной крем и дайте ему впитаться, затем скройте небольшие изъяны кожи с помощью корректора, выровняйте ее тон тональным флюидом и закрепите его рассыпчатой пудрой;
  2. С помощью праймера подготовьте веки: так ваши тени не будут скатываться в течение дня;
  3. Оформите брови с помощью вашего любимого средства для бровей;
  4. Самый светлый оттенок теней нанесите на подбровную область;
  5. Светло-коричневыми тенями подчеркните складочку века и линию роста верхних ресниц, тщательно растушуйте границу между цветами;
  6. Самыми темными тенями прорисуйте линию вдоль роста верхних и нижних ресниц, начиная с внешнего угла глаза и не забудьте аккуратно растушевать;
  7. Подкрутите реснички и нанесите на них удлиняющую тушь;
  8. Губы покройте нежной персиковой или неяркой розовой помадой;
  9. Подчеркните скулы естественным оттенком румян.

Еще один вариант дневного смоки айс вы можете посмотреть в видео, где пошагово показан процесс его создания:

Вечерний макияж смоки айс

Вечерний вариант smoky eyes отличается от дневного более сочными цветами, более акцентированными ресницами и бровями и, возможно, немного более яркими губами. Давайте рассмотрим пошаговый макияж смоки айс для праздничного выхода:

  1. Подготовьте кожу так же, как и для дневного варианта смоки айс;
  2. Карандашом обрисуйте нижнее и верхнее веко, слизистую и межресничное пространство. Аккуратность не важна, ведь затем все линии необходимо растушевать кистью;
  3. Нанесите черные тени поверх карандашных мазков похлопывающими движениями кисти;
  4. Складку века выделите коричневыми тенями, растушевывая границу между цветами;
  5. Теперь в центр века нанесите сине-фиолетовые тени и хорошо растушуйте переходы;
  6. Затем поверх добавьте переливающиеся синие тени и ими же подчеркните нижнее веко;
  7. В вечернем макияже смоки айс лучше всего смотрятся накладные ресницы, а если их нет, то прокрасьте реснички удлиняющей тушью в несколько слоев.

Вечерний макияж смоки айс готов!

Представляем вам еще один видео урок, в котором Елена Крыгина поэтапно показывает, как сделать яркий макияж смоки айс черными тенями:

Читайте также:
Макияж под синее платье: 15 восхитительных идей

Осваивайте уроки макияжа смоки айс и не бойтесь быть разной!

Смоки айс: как красить глаза пошагово?

Инструкции, как делать смоки айс пошагово, дополненные эффектными фото, можно найти во многих журналах, посвященных макияжу. Техника выглядит очень сложной, однако подробный разбор каждого пункта позволяет освоить ее даже начинающему визажисту. Научившись создавать на веках таинственную дымку, можно перейти к более сложным приемам, экспериментируя с подводкой, яркими оттенками и другими спецэффектами.

Эффект дымчатых глаз: в чем его преимущества

Smoky eyes — оригинальная техника, предложенная профессиональными визажистами. Классический вариант макияжа подразумевает нанесение черных, темно-серых или темно-коричневых теней с последующей тщательной растушевкой. Для работы используются рассыпные или прессованные тени 2-3 гармонирующих оттенков. Обязательна темная подводка, затрагивающая не только верхние и нижние веки, но и слизистую глаза. Образ завершают ресницы, густо накрашенные объемной или удлиняющей тушью. При необходимости собственные волоски дополняются искусственными пучками.

Первые смоки-айз выполнялись только в черной гамме. Этот макияж считался вечерним. Постепенно цветовая палитра расширилась. Сегодня визажисты предлагают десятки вариантов для разного оттенка глаз, кожи, волос. Популярны мягкие дневные варианты в коричневых, серых и бежевых тонах. Для летних вечеринок подойдут необычные тени: золотые, синие, фиолетовые, бордовые.

Выбери смоки айс в своей цветовой гамме

Понять, как сделать макияж смоки айс, помогут многочисленные пособия. Для достижения оптимального эффекта стоит попробовать несколько техник и остановиться на той, которая покажется наиболее подходящей. Новичкам можно пройти курсы по макияжу, где подробно расскажут об искусстве нанесения теней и подводок.

Техника смоки айс может отличаться, каждый визажист предлагает собственные нюансы. Выбрать подходящее решение поможет фото. В специализированных журналах часто печатается схема, позволяющая рассмотреть работу мастера поэтапно.

Что необходимо для работы

Чтобы сделать макияж смоки айс пошагово, важно заранее подготовить необходимую косметику и инструменты. Для создания эффектных дымчатых глаз понадобятся:

  • тени для век (одиночные или готовый набор);
  • мягкий пудровый лайнер;
  • водостойкий карандаш для подводки;
  • база под тени;
  • тушь для ресниц;
  • щипцы для завивки;
  • набор кистей и аппликаторов;
  • ватные палочки для коррекции.

Для смоки айс можно купить специальные наборы, в которые включают тени в одной гамме, карандаши или подводку. Чаще всего такие сеты выдержаны в классических тонах: серых, коричневых, зеленых или фиолетовых. Более светлый тон накладывают под бровь, средний — распределяют по веку, темный — служит для выделения уголков глаз и подводки. Тем, кто хочет попробовать более оригинальный вариант, повторяющий фото в модном журнале, придется подбирать косметику самостоятельно. Тени должны хорошо растушевываться, иначе создать красивую дымку не получится.

Подготовительные мероприятия

Чтобы макияж держался как можно дольше, веки нужно очистить от остатков косметики, пыли, избытка кожного жира. Область вокруг глаз протирают ватным тампоном, смоченным мицеллярной водой или тоником без содержания спирта. Затем наносится порция укрепляющего флюида или сыворотки. Сильнодействующие средства предохранят кожу от растягивания, уплотнят ее и предотвратят появление морщин.

На веки наносится основа, обеспечивающая стойкость и яркость теней. Удобнее всего использовать средство с мягкой кремовой или гелевой текстурой. Его вбивают подушечками пальцев до полного впитывания. Цветной смоки айс макияж требует хорошей фиксации теней, после нанесения на основу они не скатываются и не скапливаются в складке века.

Смоки айс для голубых глаз

Область под глазами ретушируют кремовым консилером с желтоватым подтоном. Средство распределяют слегка увлажненным латексным спонжем, как бы вбивая в кожу. На верхнее веко и под бровь продукт не наносится. Корректор фиксируется полупрозрачной пудрой очень мелкого помола, ее распределяют плоской веерообразной кистью.

Обязательный этап — оформление бровей. Их слегка корректируют пинцетом или триммером, а затем подкрашивают воском, тенями или тушью. Дуги должны сохранять естественный вид, выщипывать их в ниточку не рекомендуется. Закрепить красивый изгиб поможет прозрачный фиксирующий гель или обычный лак для волос.

Нанесение макияжа: базовые приемы

Для начала стоит попробовать макияж с черными тенями пошагово. Понять, как накрасить глаза, несложно. Достаточно посмотреть фото, где запечатлены все детали процесса, подробных объяснений к ним не потребуется. Технология от популярного российского визажиста позволяет обойтись всего 1 оттенком теней и карандашом. Самое главное — тщательно растушевывать цвет, добиваясь перехода от насыщенного тона к полупрозрачной дымке.

Линия роста верхних ресниц подводится мягким пудровым лайнером угольно-черного цвета. Поверх наносятся темно-серые или черные матовые тени. Распределять продукт удобно полужесткой плоской кистью из натурального ворса.

Читайте также:
Секреты красивого макияжа для зеленых глаз

Дополнительная порция теней наносится в складку верхнего века. Для растушевки нужна мягкая кисть-метелка из длинных натуральных волокон. Растушевка ведется по направлению к брови. Чем лучше увлажнена кожа, тем тоньше и аккуратнее будут цветовые переходы.

Аккуратность прежде всего

Плоской кистью тени наносятся на нижнее веко, цветовая граница должна проходить по линии роста ресниц. Полоска тщательно растушевывается. Во внешний уголок добавляется еще немного теней, границы снова растираются. Мелкие дефекты убираются чистой ватной палочкой. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не размазать насыщенный цвет.

Слизистая подводится остро заточенным водостойким карандашом черного цвета. Правила гласят — внутреннее веко должно очерчиваться очень аккуратно, линии во внутреннем уголке глаз смыкаются. Завершающий этап — окрашивание ресниц угольно-черной тушью с эффектом объема. Ее можно наносить в 2 слоя, слегка прижимая кисточку у основания волосков для фиксации красивого изгиба.

Яркий макияж глаз дополняет идеально гладкая кожа с легким румянцем и сдержанная помада. Подойдут нейтральные блески фруктовой гаммы или модные матовые варианты, придающие губам объем и бархатистость.

Смоки-лайт: быстрый макияж на каждый день

Эффектную дымку можно создать с помощью специального мягкого карандаша с толстым грифелем и удобным аппликатором, закрепленным на обратном конце. После увлажнения кожи и нанесения базы веки обводятся ровной линией. После этого она растушевывается. Окрашивание и растирание проводится до достижения нужной яркости. При желании карандашом можно закрасить все подвижное веко. В продаже представлены варианты разных оттенков. Зеленый подойдет для оформления карих глаз, синий и бордовый подчеркнут яркость карих. Смоки айс для зеленых глаз, пошаговое выполнение которого не отличается от базового варианта, можно выдержать в фиолетовых, коричневых, золотисто-бежевых тонах.

Смоки айс для современной женщины

После растушевки слизистую подводят тонко заточенным черным лайнером. Верхние ресницы окрашиваются темной тушью, на нижние — можно нанести цветную, совпадающую по оттенку с карандашом. Понять, как сделать смоки айс карандашом, совсем не сложно. Единственный минус такого макияжа — его недолговечность. Пудровый лайнер быстро стирается, его цвет бледнеет. Уже через пару часов подводка потребует коррекции. Перед тем как приступать к ней, размазанные линии стирают ватной палочкой. Продлить срок жизни макияжа поможет специальный фиксатор в спрее, который распыляют на лицо после нанесения косметики.

Альтернативные варианты

Смоки айс для голубых глаз можно создать с помощью более светлых теней. Такой макияж хорош для дня и вечера, он отлично гармонирует с нежными румянами и помадой в пастельной гамме. Сделать его несложно, понадобятся 2 гармонирующих оттенка. Под бровь накладывается полупрозрачный серебристо-лавандовый тон. На подвижное веко наносится более насыщенный сиреневый оттенок с атласным переливом. Такими же тенями подводится нижнее веко.

Слизистая окрашивается черным водостойким карандашом. Во внутренний уголок глаза добавляется немного теней розовато-кораллового оттенка, они освежают взгляд. Слишком прямые ресницы можно завить щипцами, а затем покрыть двумя слоями черной или темно-серой удлиняющей туши.

Для зеленых глаз подойдет макияж в коричневых тонах. Сделать его по всем правилам помогут специальные наборы из трех оттенков теней. Интенсивность выбирается в зависимости от яркости радужки. Для дня подойдут более светлые варианты с песочным подтоном, вечером эффектнее смотрится глубокая шоколадная гамма. Самый светлый тон накладывается под бровь, средним — закрашивается подвижное веко. Темным тоном проводится линия вдоль ресниц, его же наносят в складку века. Все оттенки тщательно растираются пушистой кистью. По необходимости интенсивность цвета можно увеличить.

Смоки айс для зеленоглазой девушки

Обязательный момент — подводка нижнего века. Тонким аппликатором проводится линия под ресницами, используется самый темный тон из палитры. Стрелка аккуратно растирается сначала аппликатором, а затем тонкой кистью с длинным ворсом. В заключение слизистую подводят черным карандашом, а ресницы окрашивают тушью шоколадного оттенка.

Золотой смоки айс — беспроигрышный вариант для вечеринки. Такой макияж хорошо сочетается с карими глазами и кожей теплого, но не слишком темного оттенка. На фоне насыщенного загара легкие солнечные переливы затеряются. Золотистые тона рекомендуется сочетать с коричневыми, мейкап получится более ярким и выразительным.

В одном макияже можно сочетать оттенки разной насыщенности. Например, область под бровью высветляется тенями цвета шампанского, на подвижное веко наносятся темно-золотой цвет. Для большей яркости под него можно положить слой бежевого или светло-коричневого пигмента. Все слои тщательно растираются пушистой кистью из натурального ворса.

К блестящему макияжу подойдут искусственные ресницы. Небольшие пучки нужной длины вклеивают между собственных волосков. После этого бахрому окрашивают черной удлиняющей тушью. Нижние ресницы можно оттенить золотом.

Читайте также:
12 ошибок, которые допускает каждая вторая, когда красит губы

Понять, как правильно создать эффектные смоки айс, помогут многочисленные фото, публикующиеся в специализированных журналах и блогах. Освоив базовую технику, можно приступать к экспериментам с оттенками и текстурами, добиваясь идеального сочетания. Не забудьте рассказать знакомым, как вы делаете макияж. Возможно, это станет началом новой методики, которая подойдет многим.

Макияж смоки айс — как создается действительно холодный дым + 76 фото

Совершенствование и преобразование форм и цвета лица с помощью косметических средств и есть макияж.

Макияж подчёркивает достоинства внешности, устраняет или скрывает недостатки кожи и привлекает заинтересованные взгляды особей противоположного пола.

Удачным является тот макияж, который выполнен в нежных тонах, естественный.

При правильно выполненном макияже, любая «серая мишка» превратится в прекрасную женщину. Одним из таких видов макияжа есть «смоки айс» (smoky eyes).


Что из себя представляет смоки айс?

Дословно «смоки айс» переводится как «дымчатые глаза».

Такое название обоснованное, поскольку макияж смоки айс заключает в себе старательную растушевку теней, с помощью которых можно достичь проницательного взгляда.

К тому же данная техника нанесения теней делает линию глаз более эффектной. Для макияжа «дымчатые глаза» всё внимание отдаётся глазам, их роль очень важна.

Данная техника будет отличным выбором для тех, кто хочет подправить форму глаз, приподнять уголки, скрыть дефекты кожи, зрительно увеличить глаза.

Достоинства смоки айса:

  • Делает глаза более привлекательными, сделать упор на четкости глаз.
  • Можно применять как дневной (светлые тени), вечерний или свадебный макияж.
  • Удачный метод, чтобы спрятать изъяны в области глаз (например, убрать морщины).
  • Годится для всех возрастов.
  • Изучивши руководство по исполнению текущего вида макияжа, женщина может выполнять элегантный смоки айс самостоятельно в домашних условиях.

Разновидности

Вариации выполнения текущего макияжа зависят от таких факторов, как цвет кожи лица, цвета глаз, цветовой гаммы выбранной одежды, времени применения (дневной и вечерний).

Для выбора удачного макияжа придётся изрядно попотеть.

Иногда то, что шикарно смотрится или сидит на других, может выглядеть глупо на вас. Потому не мало важно правильно подобрать тени и другие элементы косметики.

«Дымчатые глаза» в классическом исполнении

Данная версия смоки айса является выполнением его в дымчатых, пепельных тонах. Такой тип весьма распространённый в современном искусстве визажа, так как он раскрывает глубину глаз, делает их более выразительными.

Научившись технике нанесения smoky eyes классического типа, выполнение его в других вариантах будет не таким трудным. И вы будете иметь возможность сделать великолепный макияж либо на праздник, либо на каждый день, применяя тени разной цветовой гаммы.

Ежедневный макияж с применением легкой серизны

Для каждодневного использования в данном макияже стоит заменить тёмные оттенки теней на более светлые, нежные.


Лучшим выбором будет использование светло-серых теней или бежевых, золотистых, они хорошо подойдут под любой цвет глаз и вид одежды.

Незаменимой деталью является подводка, которая сделает взгляд более глубоким, но сохраняет его нежность.

Смоки айс с применением броских теней

Данный вид макияжа подойдёт молодым девушкам, которые не боятся экспериментировать.

Наилучшим выбором будут тени ярких тонов: розовые, лиловые, небесные, зелёные.

При подборе теней главное не боятся делать эксперименты, и найти вариант, который будет выигрышным для вас.

Различные методы выполнения смоки айса для разного цвета глаз

Главным ориентиром при выборе теней всё же является цвет глаз. Также важным является цвет волос и кожи. Ведь брюнеткам подходит одно, а брюнеткам совершенно другое.

Смоки айс для особей с зелёными глазами

Зеленоглазым девушкам очень кстати будут тени серых, золотистых, зелёных, лавандовых, коричневых оттенков.


Также можно сочетать шоколадный с золотым или зелёным. Уместным будет карандаш чёрного или коричневого цвета.

Макияж для кареглазых девушек

Выбор теней для обладательниц карих глаз не лёгкий, нужно учитывать особенности цвета кожи и волос.

Для девушек со смуглой кожей и тёмными волосами подойдут дымчатые, коричневые тона.

Тем, у кого карие глаза и светлая кожа уместным будет применение броских, светлых тонов. К примеру, небесный, лиловый, оливковый.

Смоки айс для сероглазых

Прекрасным выбором для обладательниц серых глаз являются тени небесных, сиреневых, бирюзовых и серебристых оттенков.

Желательно использовать нежные тона и не делать слишком толстых стрелок.

Руководство по выполнению смоки айс

Каждая девушка когда-то задумывалась, как сделать макияж смоки айс, так будто ты только от визажиста. Ведь смоки айс так украшает.

Изучив пошаговую инструкцию как сделать макияж смоки айс, вы можете воссоздать на себе его будет не так уж тяжело.

Читайте также:
Пошаговый макияж для обладательниц карих глаз

  • Тональный крем, пудра;
  • Основа под теней;
  • Тушь;
  • Тени тёмных, переходных и совсем светлых тонов;
  • Подводка.

Пошаговое руководство по нанесению макияжа

Сначала сравниваем цвет кожи. С этим поможет корректор.

После, применяем основу под тени.

Внимание фокусируем на контур глаза, в это поможет либо тёмный карандаш, либо подводка. Наносим на веки, при необходимости растушевываем.

Рисуем стрелку у внешнего кутика глаза, визуально приподнимая вверх.

Наносим тёмные тени на веко и на дугу.

Промежуточный тон наносим выше основных теней, а светлые – между складкой века и бровью.

Всё растушевываем, чтобы не было резкости, а был плавный переход.

В конце наносим тушь на ресницы. Вуаля, макияж смоки айс готов.

Долгое время использовался лишь смоки айс в классических тонах.

В современном мире общими старания визажистов были введены новые оттенки теней и методы их нанесения. Фото с примерами макияжа смоки айс даст вам понятие о вариации цветовой гаммы в данном макияже.

Гостья из прошлого: макияж, которому место в музее

А как же все эти бесконечные «в тренде 80-е»?

Моду делают художники, а им нужно чем-то вдохновляться. Но они не просто вытаскивают несколько вещей из маминого шкафа, а творчески перерабатывают их. Был красно-рыжий, пятнистый дрейпинг Дэвида Боуи — родились мягкие, голографические растушевки на скулах чем-то средним между румянами и хайлайтером. Думаем о бровях-ниточках Марлен Дитрих — а сами просто перечеркиваем естественные брови графичными черными линиями. Привет, Марлен!

Так или иначе, все новое — это не просто хорошо забытое, но и переосмысленное старое. А бабушкин шкаф и мамина косметика — это не мода, а историческая реконструкция. Тоже очень круто, но все-таки не то. Ту же винтажную одежду стараются интересно миксовать или встраивать в ультрасовременные образы.

Типичные 80-е

Самые яркие, бескомпромиссные и выразительные макияжи растут из восьмидесятых. Модели и актрисы могли бы дать фору самым дерзким звездам Инстаграма — прежде всего потому, что не пытались быть идеальными. Фотошоп еще и не думали изобретать, так что на обложках появлялись реальные, настоящие люди со своими изюминками. Не заморачивались и с идеальной растушевкой и переходными цветами: румяна могли лежать ярким пятном, а фиолетовые тени — упираться прямо в густую бровь.

Добавьте к этому максимально объемные укладки, мелкие кудри и крупные аксессуары — и можно смело собираться на тематическую вечеринку. И не забудьте про дрейпинг — скульптурирование лица румянами!

Читайте также: Как мы вообще выжили!? Детям 50-60-70-80-х посвящается!

Как не стать «слишком из 80-х»?

  • Признать, что сейчас много отличных кистей и спонжей, и начать растушевывать тени и румяна, особенно в сторону виска;
  • не подбирать тени в цвет одежды, лака и сумочки. Освободившиеся силы и время можно потратить на ту же растушевку;
  • меньше пудры! Современные матовые тональные средства ложатся тонким слоем, а припудривания почти не требуют. Тяжелые, пыльные макияжи лучше оставить в прошлом;
  • больше пигмента и меньше слоев. Сейчас даже в бюджетных марках можно найти хорошо пигментированные тени. Глаза будут накрашены ярко, а не густо.

Берем на вооружение:

  • широкие и густые брови. Выбрасывайте пинцет и утепляйте лицо к осени;
  • яркие румяна на добрую треть лица: смело тушуйте к вискам и не бойтесь залезать на веки и под бровь. В прошлом году дрейпинг был на пике популярности и еще не совсем сдал позиции;
  • растушевка теней до брови. Смело ведите кистью до самых волосков. Но в сторону виска цвет придется растушевать тщательнее, а если он еще и яркий — то подключить бежевые тени для более плавного перехода в тон кожи;
  • забыть о правиле одного акцента. Хорошо продумайте сочетания цветов и носите яркие глаза, губы и щеки одновременно.

Московские тайны — содержание всех серий

Количество серий: 16 (4 сезона)

Жанр: детектив, мистика, криминал

В ролях: Анна Старшенбаум, Евгений Пронин, Константин Соловьев, Владислав Ветров, Екатерина Семёнова, Александр Робак, Павел Усачев, Алексей Лонгин, Светлана Тимофеева-Летуновская, Александра Богданова

О сериале

«Московские тайны» – цикл фильмов про следователя Вяземскую.
Настя Вяземская – следователь. За плечами у девушки историческое образование, поэтому начальство направляет её на дела, которые кажутся хоть как-то связанными с прошлым.

Содержание серий

1 сезон (2018, 4 серии)

Гостья из прошлого. Часть 1.

В Голосовом овраге на территории парка «Коломенское» найдено тело молодой женщины, одетой в платье XIX века, которую сразу называют «гостьей из прошлого». На место преступления по дороге на свадьбу двоюродной сестры вызывают следователя Анастасию Вяземскую, которая незаменима в делах, связанных с прошлым, ведь по образованию она историк, и с ней никто не сравнится в знании фактов, связанных с историей родного города.
Добравшись до Коломенского, Анастасия сразу же приступает к расследованию, в котором её напарником становится брутальный сотрудник уголовного розыска Борщов. Для него главное в этом деле – найти убийцу, поэтому он скептически относится к вниманию Вяземской к деталям преступления.

Читайте также:
Подборка самых красивых вариантов макияжа глаз (13 фото)

Гостья из прошлого. Часть 2.

Настя выслушивает единственного свидетеля убийства – пожилого фотографа, Василия Петровича, которому удаётся заснять на плёнку трагическое ночное происшествие. Пенсионер уверен, что убитая действительно попала в наше время из прошлого, ведь о Голосовом овраге легенды начали появляться еще в XVII веке. Считается, что в тумане оврага открывается вневременной портал, в котором неоднократно пропадали и появлялись люди. Борщов не воспринимает слова Василия Петровича всерьёз, ведь он человек фактов, однако внимательность и преданность Вяземской своему делу в очередной раз подчёркивает её профессионализм: именно она находит ниточки, приводящие героев к первому подозреваемому – участнику бала дворянского собрания, пекарю Цыганову.

Семь сестёр. Часть 1.

В одной из высоток на Котельнической набережной найдена убитой Елизавета Петровна Агеева, в прошлом прима советского балета, а ныне пожилая одинокая женщина. Версию об ограблении отмели сразу: из квартиры ничего не пропало, дверь не взломана, а на оконном стекле проступают начертанные пальцами мольбы о помощи. В преступлении подозревают ближайших родственников: сына Григория, которого Елизавета Петровна лишила наследства, с внучатую племянницу Лену. И пока Настя Вяземская ищет корыстный мотив для этого преступления, еще один человек становится жертвой неуловимого убийцы. А вскоре выяснится, что нечто странное происходит и в остальных московских высотках. Недаром так называемые «семь сестер» связаны между собой загадочной нитью, и Насте нужно распутать эту нить до конца.

Семь сестёр. Часть 2.

Пока Вяземская ищет зацепки в деле, загадочный преступник совершает еще одно убийство, и вновь в одной из знаменитых высоток. В круге подозреваемых оказывается бизнесмен Зарубин, серьезно увлеченный астрологией и мистикой.

2 сезон (2019, 4 серии)

Опасный переплёт. Часть 1.

В Российской государственной библиотеке – знаменитой «Ленинке» – страшный переполох: молодой парень подошёл сдать книгу и вдруг упал замертво. Налицо все признаки отравления. Что это – теракт в непосредственной близости от Кремля? Разборки наркоторговцев? Личная месть? Версии отпадают одна за другой…

Опасный переплёт. Часть 2.

Следователю Насте Вяземской не дают покоя маленькие странности в деле… Что за несуразная одежда висит в шкафу покойного? Зачем он записал телефон какой-то вахтёрши? И если в его квартире нет ни одной книги, что ему понадобилось в «Ленинке»? Времени на долгие раздумья нет: неизвестно, где и как убитого настигла отрава, и кого она подстерегает еще.

Графский парк. Часть 1.

Очередное дело следователя Анастасии Вяземской, специалиста по истории Москвы и мистике, началось в Останкинском парке, где ранним утром обнаружили девушку, лежащую без сознания в странной позе: руки за головой, к ноге привязана веревка. Похоже, девушка стала жертвой злоумышленника, помешанного на странных ритуалах. Пока Настя пытается разгадать смысл ритуала, в парке появилась еще одна жертва — на этот раз мужчина, который чудом остается в живых. Атмосфера в знаменитой зеленой зоне столицы стала тревожной. Кто придет сюда отдыхать и любоваться Шереметьевской усадьбой, когда на территории орудует маньяк? Настя начинает догадываться, что преступник вдохновился легендами о жене графа Шереметьева, крепостной актрисе Жемчуговой.

Графский парк. Часть 2.

Параллельно расследованию развиваются личные отношения Анастасии. У нее появилась подруга, оперативный сотрудник Люся. Роман с пекарем Цыгановым прозит перерасти или в брак, или в катастрофу. Неожиданно в жизни Насти появился человек из ее прошлого… Словно сама судьба мешает Вяземской устроить личную жизнь и довести дело до конца. Разоблачив злодея, Настя поняла, что он был всего лишь марионеткой в чужих руках…

3 сезон (2019, 4 серии)

Проклятие Мастера. Часть 1.

В Москве, на Патриарших прудах, снимается экранизация романа «Мастер и Маргарита». Не очень любят творческие люди это произведение, слишком много мистического около него, дьявольского. Как доказательство всех суеверий стало происшествие на съемочной площадке. Прямо во время съёмки погибает артист, играющий роль Воланда, он теряет равновесие и падает, удар головой об бетонную плиту приводит к мгновенной его смерти. Мистика всей ситуации заключается в том, что актер поскользнулся на подсолнечном масле, которое кто-то разлил на тротуаре. Есть подозрение, что некто – либо конкуренты продюсера, либо житель Патриарших, чей покой нарушило появление съёмочной группы, – решил таким чудовищным способом сорвать проект. Впрочем, у покойного актёра могли быть и личные враги… Тем временем бедствия сыплются как из рога изобилия. Кинематографисты уверены, всё дело в давнем проклятии. Молодому, но проницательному следователю Насте Вяземской предстоит выяснить, человек или проклятие стало причиной странной гибели актера. Девушка хочет разобраться с этим делом как можно быстрее и вернуться к своему жениху Артему, которого на протяжении шести лет считали погибшим. Молодой человек был в плену у бандитов, которые заставляли его работать на них — оценивать антикварные вещи, и теперь ему требуется особое внимание для адаптации в обществе. К сожалению, режиссер знаком с высокими чинами в полиции и руководство требует от Насти особо тщательное расследование. Для начала надо хотя бы понять, несчастный случай это или убийство, ведь даже непонятно, кто мог пожелать смерти не самому известному киноактеру. Может это подстроили противники съемок, которые устроили пикет на Патриарших прудах? Ведь одна из активисток Лариса Любимова даже призналась в том, что это она разлила масло.

Читайте также:
Самый лучший гид по макияжу: теперь точно поймешь, как

Проклятие Мастера. Часть 2.

Пересматривая видео с той злосчастной съемки, Настя обращает внимание на одну незаметную странность. А между тем на киноплощадке происходит еще один несчастный случай.

Либерея. Часть 1.

Охранник антикварного магазина на Никольской улице был найден мертвым, после того как он упал с лестницы. В руке покойного мужчины находился фрагмент древней рукописи на греческом языке. За расследование этого дела взялась детектив Настя Вяземская. Она предполагает, что манускрипт мог храниться в легендарной утерянной библиотеке царя Ивана Грозного — Либрее. Настя подозревает, что мужчина обнаружил библиотеку и погиб от рук своих недоброжелателей.

Либерея. Часть 2.

Выясняется, что охранник успел продать манускрипт неизвестным коллекционерам, но через некоторое время умер вследствие отравления. Однако у скупщиков эту рукопись сразу же украли. Настя должна выяснить, кто охотится за сокровищами Либереи – одержимый фанатик, алхимик или неистребимая банда «антикваров»? Кем бы они ни были, эти люди готовы убивать вновь и вновь на пути к заветной цели…

4 сезон (2020, 4 серии)

Бедная Лиза. Часть 1.

В одном из московских прудов находят утопленницу. Выясняется, что эта молодая женщина по имени Елизавета работала в библиотеке Культурного центра. Кто мог пожелать ей смерти? Сводный брат, претендовавший на деньги от проданной квартиры? Продавец в антикварном, где покойная незадолго до смерти приобрела ценную книгу? Или же Лиза повторила сюжет Карамзина и в самом деле покончила с собой от несчастной любви, как утверждает ее бывший возлюбленный Эраст?

Бедная Лиза. Часть 2.

У Насти Вяземской есть еще одна версия: среди предков Елизаветы был известный купец-коллекционер, и, по слухам, одна драгоценность из его коллекции не была утеряна, а тайно хранилась в семье Лизы. И, если так, то утонувшая девушка была последней обладательницей этого сокровища…

Тринадцатое колено. Часть 1.

Все началось несколькими днями ранее, когда к одному психиатру приходит на прием молодой человек. Парень — талантливый художник с развитой, как у всех творческих людей, фантазией. Но в кабинет к врачу его привел самый настоящий дикий страх. Он сообщает специалисту, что тревожно спит уже несколько дней по причине кошмарных сновидений, где сам становится немым свидетелем кровавой трагедии. Психиатр решает провести сеанс гипноза и вытащить из подсознания пациента более подробную картинку и информацию. В ходе эксперимента выясняется, что место гипотетического убийства из сна художника — это знаменитый парк дворцового комплекса Царицыно.
Но, что более странно, под одним из мостов музея-заповедника через некоторое время после сеанса действительно было обнаружено тело молодого человека в костюме саамского шамана. Он убит ударом ножа. Жертвой оказывается студент исторического факультета, и по национальности он действительно саам. Что это – обряд, который завершился трагедией, или банальное убийство на почве ревности?

Тринадцатое колено. Часть 2.

Следствие начинает выдвигать различные версии тщательно спланированного преступления: убийцей мог быть ревнивец, у которого юноша увел возлюбленную, или же загадочный мститель, не простивший парню обиду в прошлом. Версий много, но Насте не дает покоя вопрос: почему именно Царицыно? Также, как историку в прошлом, её интересует главная улика по делу: ритуальный кинжал, которым лишили жизни саамского студента. А вскоре из московского музея исчезает старинный артефакт, и Вяземская полагает, что это связано с убийством шамана.

Читайте также:
Идеальные угольные smokey eyes от видеоблогера Елены Крыгиной

Гостья из прошлого: макияж, которому место в музее

Секреты съемок «Гостьи из будущего» раскрыты! (24 ФОТО)

В честь 30 годовщины легендарного кино представляем Вашему вниманию эксклюзивную подборку фотографий со съемок фильма!

Премьера многосерийной картины «Гостья из будущего», снятая режиссером Павлом Арсеновым, состоялась 25 марта 1985 года – ровно 30 лет назад!

На роль Алисы Селезнёвой пробовали множество талантливых и красивых пионерок, Наташу Гусеву заметили случайно.

Фото пробы на роль Алисы.

Наташа пришла с подругой в студию, чтобы посмотреть на любимого писателя-фантаста, но когда режиссёр заметил девочку, сразу решил: «Это Алиса!»

Остальные актеры были школьниками, среди которых был Алёша Фомкин (Коля Герасимов), который снимался в «Ералаше».

Когда Наташу Гусеву первый раз представляли Павлу Арсенову, на вопрос «Какой твой год рождения?» девочка так переволновалась, что по ошибке сказала «1872-й». Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого».

На самом деле фильм снимался очень сложно. Ведь в его успех никто не верил – студийное и телевизионное начальство вообще считало, что подобные истории советским школьникам не нужны.

Книга «Сто лет тому вперед» была написана в 1977 году. Павел Арсенов начал съемки фильма в 1983 году – и действие было решено перенести в это время.

За два года съемок «Гостьи из будущего» дети-актеры подросли – это можно легко заметить.
Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Присмотритесь – и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору – потому что этот эпизод снимался уже через год.

Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче – эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов.

Для освещения коридоров «будущего» были использованы обычные лампочки накаливания в специальных коробах из матового стекла. Таким образом получалось весьма футуристическое по тем временам освещение.

Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. Это здание просто на просто макет высотой около 50 см. которого подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт.

То, что в наши дни с легкостью делается на компьютере, в то время приходилось долго и кропотливо создавать вручную в этом великая ценность этого кино!

Арсенов переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, поэтому ежедневно по три часа отводил на уроки. Все дети-актеры должны были сидеть в номерах и заниматься.

Павел Арсенов не хотел придумывать слишком сложные декорации, пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать мгновенное перемещение просто – открыл дверь и ты же на другом краю Земли?

Для оформления пульта машины времени сгодился кубик Рубика.

Все оптические эффекты создавались вручную – в лазерной лаборатории. Молнии и звездочки снимались на пленку, а затем кадры довольно сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект.

Самые впечатляющие эпизоды фильма те, в которых появляются флипы. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули».

Так же было сделано несколько мини копий флипов с игрушечными людьми в них, которые использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие макеты подвешивали на проволоку к крану с 20 метровой стрелой.

С Космозоо связано много забавных моментов. Актёр Игорь Ясулович приманивал козла Электрона сигаретами. Козёл бегал за пачкой как на верёвочке и с удовольствием жевал табачные изделия.

Кстати крокодила, мысли которого пыталась прочитать Алиса смастерили из пенопласта, и на самом деле он был очень похож на настоящего аллигатора.

В эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, Наташу заменила девочка-каскадер. Она все время бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом.

Читайте также:
Все про перманентный макияж

В четвертой серии когда Алиса, взгромоздилась на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках на самом деле участвовал Алексей Фомкин. Дело в том, что исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу на плечах, поэтому на помощь пришел Алексей одетый в гольфы, сандалии и школьную форму.

Знаете ли Вы, что знаменитую сцену расправы над Терминатором Голливуд списал именно отсюда?!

Кинематографисты вспоминают, что на съемках фильма полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Это кино действительно легендарное! И если Вы еще его не смотрели – срочно исправьте эту ошибку!

Депутат, ученый и пиарщица: кем стали актеры из фильма «Гостья из будущего»

В советское время «Гостью из будущего» показывали летом, – как раз в июле, в середине каникул. Пять серий растягивались примерно на неделю, – по одной в день. И если первую и вторую еще можно было пропустить (почему-то будущее не сильно впечатляло), то остальные – ну совсем никак. Наблюдать за приключениями Алисы из 2084-го в Москве образца 1985-го каждый год не надоедало. В конце концов, без этого фильма, равно как и без «Приключений Электроника», «Петрова и Васечкина» и «Кортика» каникулы не считались прожитыми полностью и до конца.

В прошлом году исполнилось 35 лет со дня премьеры экранизации повести Кира Булычева на советском телевидении. Школьникам, сыгравшим в фильме учеников 6-го «В» класса, сейчас около 50 лет, остальным артистам – больше. Как они выглядят и чем занимаются?

Наталья Мурашкевич (девичья фамилия Гусева)

В фильме: Алиса Селезнева

Успех «Гостьи из будущего» во многом определила эта хрупкая и ужасно симпатичная девочка с огромными глазами, глубоким, почти потусторонним взглядом и очаровательной улыбкой. Известна история, что Наташа пришла на кастинг с подругой, – хотела живьем увидеть Кира Булычева. Но за два года по премьеры «Гости из будущего» вышла короткометражка с Гусевой в главной роли. Вероятней всего, фотография юной актрисы все же имелась в актерской картотеке.

Через три года после выхода «Гостьи» Наташа снялась в продолжении истории про Алису, – фильме «Лиловый шар» и еще нескольких картинах. Но особого успеха они не имели. После окончания школы в 1989 году она поступила в Московский институт тонкой химической промышленности на факультет биотехнологии. Получив диплом, работала в НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи, – том самом институте, создавшей первую в мире вакцину от коронавируса.

На последних курсах вышла замуж за Дениса Мурашкевича и взяла его фамилию. Парень был родом из Белоруссии. Актриса рассказывала в интервью, как будучи большим фанатом Алисы (а кто тогда не был?!), Денис рискнул познакомиться, пробравшись в номер минской гостиницы в коробке из-под телевизора. Пара прожила вместе восемь лет, у них родилась дочь Алеся, сегодня популярная блогерша. В 2013 года Наташа снова вышла замуж. На этот раз ее избранником стал Сергей Амбиндер, сын журналиста Льва Амбиндера, главы благотворительного фонда. В настоящий момент Мурашкевич воспитывает дочь Софию, которой сейчас 8 лет.

Марианна Грей (Ионесян)

В фильме: Юля Грибкова

Марианна училась в той самой 12-ой школе с углубленным изучением английского языка, где проходили съемки «Гостьи из будущего». А чуть раньше она занималась в Московском Доме пионеров в «Театре Юного Москвича». Уроки актерского мастерства ей пригодились, – перед камерой Марианна вела себя совершенно свободно, да и внешне контрастировала с будущей Алисой. После нескольких проб девочку утвердили на роль.

В 1993 году Марианна окончила факультет философии МГУ им. Ломоносова, а потом эмигрировала в США. В 1995 году она поступила Школу бизнеса в Остине, штат Техас. Сразу после окончания начала работать в компании NaMa Artist Management и более 10 лет занималась организацией концертов. После стала директором по маркетингу и коммуникациям в Оперной труппе Мэриленда – Maryland Lyric Opera. Живет в Вашингтоне.

Алексей Муравьев

В фильме: Борис Мессерер, ученик 6 «В» класса

Известно, что школьников для фильма набирали из числа. школьников. Сотрудники киностудии просто ходили по учебным заведениям Москвы и фотографировали тех, кто им понравится, а потом уже звали на пробы. Одним из тех счастливчиков стал Алексей Муравьев.

Сегодня ему 52 года. В 1992 году бывший актер окончил филфак МГУ, изучал востоковедение за границей. Стал кандидатом исторических наук и доцентом, начал преподавать в Высшей школе экономики. Считается крупным специалистом по истории восточного христианства и является старшим научным сотрудником факультета гуманитарных наук. Знает 9 языков, в том числе сирийский и древнегреческий. В 2018 году был признан лучшим преподавателем НИУ ВШЭ.

Читайте также:
Секреты красивого макияжа для зеленых глаз

Наталья Варлей

В фильме: Марта Эрастовна

Когда снимали «Гостью из будущего», Варлей было 37 лет. В картине она предстала сильной и напористой женщиной-тренером, готовой на все, чтобы заполучить будущую звезду спорта. В этой перекрашенной блондинке в спортивном костюме и бейсболке трудно было узнать ту самую Нину из «Кавказской пленницы», что прославила когда-то Наталью.

Сегодня актрисе 74 года. В кино она не снимается уже более 15 лет. Последней работой стало участие в картине «Волкодав из рода Серых Псов». Время от времени она все же появляется на экране телевизоре, – в документальных фильмах о любимых советских кинохитах. А в 2018 году в издательстве «Эксмо» вышла ее автобиография.

Евгений Герасимов

В фильме: робот Вертер

Вертер был первым существом, с которым Коля Герасимов вступил в контакт после перемещения во времени. Актеру Евгению Герасимову, исполнившего роль андроида, было на тот момент было 33 года. К этому моменту он упустил возможность стать известным во всему Союзу, – актер главным претендентом на роль Шарапова в «Место встречи изменить нельзя». Но Герасимов уже начала сниматься у Михаила Пташука в картине «Время выбрало нас» и не хотел никого подводить. В итоге именно роль Вертера прославила его.

По сценарию Вертер должен был быть машиной, но денег на съемки «Гостьи из будущего» было выделено мало и в целях экономии решили снимать живого человека. Его жесты, походка, мимика были заимствованы из итальянских фильмов про андроидов – «Зверь в космосе» и «Война роботов».

Сегодня Евгений Герасимов – крупный политик. Последние 20 лет он неизменно избирается в депутаты Московской городской Думы от Можайского района, Фили-Давыдково и Кунцево и возглавляет Комиссию по культуре и массовым коммуникациям. Одна из его инициатив – установка памятной доски на доме, где жил актер Андрей Мягков .

Елена Метелкина

В фильме: Полина

Именно с героини Елены Метелкиной – красавицы Полины, работающей в Институте времени, – началась эта история с путешествиями во времени. Следить за таинственной незнакомкой начал Фима Королев, а затем уже его друг Коля Герасимов. Именно так он и проникает в заколоченный дом. Полина так же и завершает кино, – «именем закона Галактики» она взяла космических пиратов под стражу.

Для Елены Метелкиной это была третья значительная роль. До того она работала манекенщицей в ЦУМе, демонстрировала одежду, хотя несколько раз безуспешно поступала в театральные вузы. В одном из журналов мод ее заметил режиссер Ричард Викторов, искавший актрису на роль инопланетянки в фильме «Через тернии к звездам». Так у Елены появилось собственное амплуа.

Личная жизнь Метелкиной не сложилась. Она вышла замуж за одного из поклонников, но после беременности отношения разладились, – Елена одна воспитала сына. Муж после развода начал судебный процесс за часть квартиры Елены и ее родителей. Разбирательства длились более четырех лет. В 90-е годы бывшая модель стала секретарем у крупного бизнесмена, потом работала в основанной им компании, воспитательницей в коррекционном интернате, продавщицей в обувном магазине. В 2018 году она стала лицом одного российского бренда одежды.

Татьяна Божок

В фильме: Инна Кирилловна, мама Коли Герасимова

Выпускница ВГИКа Татьяна Божок уже была известна советским зрителям, в том числе и детям, по фильмам «Одиноким предоставляется общежитие» и «Приключения Петрова и Васечкина». Актриса довольно часто появлялась в киножурнале «Ералаш». На момент съемок ей было всего 26 лет, то есть по сути она была старше «сына» на 12 лет.

После 1991 года Татьяна не снималась в кино. Как она сама признавалась, ей просто не поступало предложений от режиссеров. В последующие два десятилетия актриса в основном дублировала иностранные фильмы и озвучивала мультики. Ее голосом говорили герои из «Беверли Хиллс 90210», «Бетховена», «Лиги справедливости» и еще нескольких десятков проектов. Сейчас Божок 64 года. У нее подрастают две внучки и судя по страницам в соцсетях бабушка проводит с девочками довольно много времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: