Сельская дискотека или колхоз на выгуле: русские звезды съехались на Неделю моды в Париже

Сельская дискотека или колхоз на выгуле: наши звезды съехались на Неделю моды в Париже

Скандально известная блогерша Лена Миро вновь прошлась своим “острым пером” по внешнему виду светских дам из российского шоубиза. Она “в пух и прах” разнесла наряды отечественных селебрити на неделе высокой моды в Париже.

Парижская неделя моды – это эпицентр красоты, стиля и современной моды. Где как не здесь женщины должны демонстрировать хороший вкус в выборе одежды. Но похоже, что у наших звезд проблемы с подбором гардероба для светских мероприятий.

«Наши звезды — вся эта сельская дискотека — приперлись на Неделю высокой моды в Париж. Ксения Собчак в своем наряде похожа на глубоко беременного клоуна Олега Попова в учительских лодочках.

Миро с особым энтузиазмом обсуждает Наталью Водянову. Лена считает, что ее бьет муж или она много пьет. Чем-то не приглянулась ей модель…

Наталья Водянова просто очень плохо выглядит: нездорово, старо, потерянно. То ли она сама пьет, то ли муж ее бьет, но видок у нее затравленный.

Ульяну Сергеенко блогер обозвала бабушкой, скребущей шпильками брусчатку. И к тому же добавила, что она выглядит как размалеванная чудачка 50-ти лет, хотя Ульяне всего 35.

Ульяна Сергеенко, как и Водянова, сильно сдала и в свои 35 выглядит, как размалеванная чудачка 50 лет. Ну прям бабушка, скребущая шпильками о брусчатку.

Вот Ксению Собчак Миро назвала глубоко беременным клоуном Олегом Поповым. Если приглядеться, то пальто у телеведущей действительно сидит не самым лучшим образом.

Яна Рудковская тоже попала в черный список блогерши. Она назвала продюсера продавщицей “Сникерсов” из 90-х. Миро заявила, что Рудковская не может вытравить из себя провинциальную парикмахершу.

Яна Рудковская опять вышла в свет с коленями пионерки, лицом пенсионерки и непритязательной причесочкой продавщицы сникерсов из 90-х. Сумочка, ботильончики — всё тон в тон, super matchy-matchy. Видимо, вытравить из себя провинциальную парикмахершу госпоже Рудковской не судьба.

Светская львица Ольга Карпуть также не приглянулась Миро. Она посчитала, что женщина изуродовала себя, сделав прическу уборщицы. Якобы она хотела выглядеть стильно, но получилось совсем наоборот. Впрочем, наряд Ольги действительно оставляет желать лучшего. Не сильно он сочетается с понятием “высокой моды в Париже”.

Ольга Карпуть — чья-то жена, как пишет Гугл, сделала прическу уборщицы и, желая выглядеть стильно, добилась того, что выглядит некрасиво. Претензия на стиль провалилась. Уж лучше бы явила себя Ольга миру в маленьком черном платье с ниткой жемчуга на шее. Это было бы скучно, но не некрасиво. Ну и голову в порядок привела бы, что ли.

Молодой дизайнер Наталья Гольденберг должна была своим примером показать, как надо одеваться на самое модное международное событие. Но вместо это, она выбрала желтое пальто “аля Фрекен Бок”, которое не сделало ее привлекательной. Миро назвала ее очередной бесталанной девкой Москвы, которых сейчас пруд пруди.

Я не знала, кто такая Наталья Гольденберг. Гугл выдал: дизайнер. Впрочем, они все сегодня дизайнеры, эти бесталанные девки Москвы. Мода должна делать женское тело максимально привлекательным, а не максимально нелепым, но дизигнер Наташа в желтом пальто Фрекен Бок с этим не согласна.

Читайте также:
«Бюджетная герцогиня»: Кейт Миддлтон заметили с детьми в парке в платье за 4 000 рублей

Хоть кого-то Миро назвала красивой. Повезло Ольге Куриленко. Но Лене не понравилось, то, как актриса оделась. Она посчитала, что красавице совсем не подходят укорачивающие ноги штаны. Брюки сидят на ней так, словно под ними памперс. Блогерша не понимала, зачем Куриленко так себя испортила.

Ольга Куриленко — единственная красивая во всём этом бабьем безобразии женщина — напялила штаны, значительно укорачивающие ноги. Выглядит так, будто под ними памперс. Зачем?!

“В общем, все как всегда: Париж — Парижем, а у нас — сельская дискотека. Всегда и везде”, – подытожила свои комментарии Лена Миро.

А вы согласны с такой откровенной критикой в адрес селебрити?

«Колхоз на выгуле» или почему у наших звёзд не получается блистать

Российских звезд называют “колхозом”. Почему?

Популярные блогеры вообще не жалуют наших знаменитостей. И в своих публикациях частенько называют их «колхозом», обвиняя в безвкусице. Светские обозреватели сравнивают наших селебрити с голливудскими, и сравнение явно не в пользу российского «небосклона». Что не так с нашими звездами? Почему их образы считают дешевыми, несмотря на стоимость нарядов? Давайте разбираться.

Если обратить внимание на волосы наших селебрити, нетрудно заметить, что преобладает любовь к ярким, ненатуральным оттенкам. А в сочетании с неухоженностью волос такие образы и рождают ощущение провинциальной претенциозности. Да, западные звезды тоже, бывает, экспериментируют с цветом волос, но при этом меняют и стиль, а наши красотки верны своим кружевам и каменьям.

Иногда наши красавицы решают добавить в свой образ натуральности. Для этого, по их мнению, достаточно лишь вымыть и высушить волосы. Но увы — снова осечка. За кажущейся простотой укладок голливудских звезд стоит тщательная работа стилистов вкупе с использованием средств для ухода. И наши снова проигрывают.

Впрочем, иногда звезды бросаются в другую крайность и льют на свои прически фиксаторы, чтобы тщательно накрученные локоны лежали волосок к волоску. В результате получаются образы из свадебных каталогов 90-х. С макияжем того же периода.

Когда речь заходит о нарядах, не только у блогеров, но и у остальной публики возникают вопросы — к звездам, которые пользуются услугами стилистов, и к звездам, которые продумывают свои наряды самостоятельно. Стиль «дорого-богато», меха, крупные украшения, которые во всем мире выдают отсутствие вкуса, в нашем шоу-бизнесе по-прежнему в чести.

В чем наши звезды не сомневаются, так это в том, что сумочка и туфли должны быть одного цвета. Ну, а то, что это правило уже лет двадцать как неактуально — неважно.

Также наши звезды любят беспроигрышные сочетания — например, черный с красным. Причем в самых простых и бесхитростных воплощениях.

Еще один неувядающий «тренд» — пиджаки и жилетки. Элементы делового стиля, надеваемые на светские мероприятия, делают из наших звезд солидных и не очень дам из бухгалтерии.

Бывает, что наши «светила» пытаются выглядеть юными и непосредственными, выбирая для этого одежду в молодежном стиле. Но почему-то при взгляде на конечный результат хочется сделать «рука-лицо».

Ну, и конечно, блеск! Больше блеска! Ведь чем более блестящ твой наряд, тем ярче твое сияние. Но что-то каждый раз идет не так.

Читайте также:
Платье не по размеру и несуразная шляпка: на свадьбе племянницы леди Ди Меган Маркл совершила модный промах

Infodays

Самое интересное в мире

«В общем, всё как всегда: Париж — Парижем, а у нас — сельская дискотека. Всегда и везде». Лена Миро как обычно.

Каждый год все мировые модницы и звезды ожидают одно из самых значимых fashion-событий — Неделю моды в Париже. И это даже не столько связано с тем, чтобы первыми узнать о грядущих модных трендах. На самом деле все съезжаются в модную столицу, чтобы себя показать и на других поглядеть. Наш светский бомонд тоже не стал исключением.

И конечно же, это событие не обошла стороной скандальная блогерша Лены Миро. Редакция «Так Просто!» решила поделиться с тобой мнением Лены об отечественных знаменитостях на Неделе высокой моды. Ох, и досталось же всем! Но сразу заметим, что перед тем, как кого-то осуждать, нужно посмотреть на себя.

Неделя моды в Париже

«Наши звезды — вся эта сельская дискотека — приперлись на Неделю высокой моды в Париж. Ксения Собчак в своем наряде похожа на глубоко беременного клоуна Олега Попова в учительских лодочках.

Наталья Водянова просто очень плохо выглядит: нездорово, старо, потерянно. То ли она сама пьет, то ли муж ее бьет, но видок у нее затравленный.

Ульяна Сергеенко, как и Водянова, сильно сдала и в свои 35 выглядит, как размалеванная чудачка 50 лет. Ну прям бабушка, скребущая шпильками о брусчатку.

Яна Рудковская опять вышла в свет с коленями пионерки, лицом пенсионерки и непритязательной причесочкой продавщицы сникерсов из 90-х. Сумочка, ботильончики — всё тон в тон, super matchy-matchy. Видимо, вытравить из себя провинциальную парикмахершу госпоже Рудковской не судьба.

Я не знала, кто такая Наталья Гольденберг. Гугл выдал: дизайнер. Впрочем, они все сегодня дизайнеры, эти бесталанные девки Москвы. Мода должна делать женское тело максимально привлекательным, а не максимально нелепым, но дизигнер Наташа в желтом пальто Фрекен Бок с этим не согласна.

Ольга Карпуть — чья-то жена, как пишет Гугл, сделала прическу уборщицы и, желая выглядеть стильно, добилась того, что выглядит некрасиво. Претензия на стиль провалилась. Уж лучше бы явила себя Ольга миру в маленьком черном платье с ниткой жемчуга на шее. Это было бы скучно, но не некрасиво. Ну и голову в порядок привела бы, что ли.

Ольга Куриленко — единственная красивая во всём этом бабьем безобразии женщина — напялила штаны, значительно укорачивающие ноги. Выглядит так, будто под ними памперс. Зачем?!

В общем, всё как всегда: Париж — Парижем, а у нас — сельская дискотека. Всегда и везде».

Мнение редакции

Высокая мода, она как высокое искусство — не всем дано понять. Кроме того, она не предусматривает наряды для повседневной носки, поэтому на показы многие одеваются так, как не позволили бы себе в повседневной жизни. К тому же у каждого свой вкус. Лена Миро, конечно, раскритиковала всех очень искусно, но всё же модный критик — не ее профессия.

А как ты относишься к мнению Лены Миро о наших звездах в Париже? Расскажи нам в комментариях и поделись статьей со своими друзьями в соцсетях!

Читайте также:
Ирина Шейк и другие модели разочаровали образами на вечеринке в честь дня рождения испанского Vogue

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

  • Разместить статью
  • Неделя
  • Месяц
  • Рейтинги
  • Архив
  • Фототоп
  • Видеотоп
  • Избранное
  • Выйти
  • Войти

Наши в Париже — колхоз на выгуле

miss_tramell — 24.01.2017 Наши звёзды — вся эта сельская дискотека — припёрлись на неделю высокой моды в Париж.


Фото: ЯПлакалъ

Ксения Собчак в своём наряде похожа на глубоко беременного клоуна Олега Попова в учительских лодочках.


Фото: spletnik.ru

Наталья Водянова просто очень плохо выглядит: нездорово, старо, потерянно. То ли она сама пьёт, то ли муж её бьёт, но видок у неё затравленный.


Фото: spletnik.ru

Ульяна Сергеенко, как и Водянова, сильно сдала и в свои 35 выглядит, как размалёванная чудачка 50 лет. Ну, прям бабушка, скребущая шпильками брусчатку:


Фото: spletnik.ru

Яна Рудковская опять вышла в свет с коленями пионерки, лицом пенсионерки и непритязательной причёсочкой продавщицы «Сникерсов» из 90-ых. Сумочка, ботильончики — всё тон-в-тон, super matchy-matchy. Видимо, вытравить из себя провинциальную парикмахершу госпоже Рудковской — не судьба.


Фото: spletnik.ru

Я не знала, кто такая Наталья Гольденберг. Гугл выдал: дизайнер. Впрочем, они все сегодня дизайнеры — эти бесталанные девки Москвы.

Мода должна делать женское тело максимально привлекательным, а не максимально нелепым, но дизигнер Наташа в жёлтом пальто Фрекен Бок с этим не согласна.


Фото: spletnik.ru

Ольга Карпуть — чья-то жена, как пишет «Гугл» — сделала причёску уборщицы и, желая выглядеть стильно, добилась того, что выглядит некрасиво. Претензия на стиль провалилась. Уж лучше бы явила себя Ольга миру в маленьком чёрном платье с ниткой жемчуга на шее. Это было бы скучно, но не некрасиво. Ну, и голову в порядок привела бы, что ли.


Фото: spletnik.ru

Ольга Куриленко — единственная красивая во всём этом бабьем безобразии женщина — напялила штаны, значительно укорачивающие ноги. Выглядит так, будто под ними — памперс. Зачем?!


Фото: spletnik.ru

В общем, всё как всегда: Париж — Парижем, а у нас — сельская дискотека. Всегда и везде.

Русская белоэмиграция и высокая мода

В статье использованы материалы и фотографии из книги Александра Васильева “Красота в изгнании”.

Русская эмиграция во Франции в 20-е и 30-е годы была самой многочисленной. Октябрьская революция выкинула за пределы России наиболее цивилизованную часть общества: аристократы, духовентсво, интеллегенция нашли пристанище в стране, близкой по духу, культуре.

Русские дворяне на Западе брались за любую работу и не считали, что это ущемляет их достоинство. Князья и графы не видели ничего зазорного в том, чтобы доить коров, пахать землю или крутить баранку такси, подавать еду и торговать.

Читайте также:
После родов Шейк стала ощутимо крупнее, но Купер не может оторвать от нее ни глаз, ни рук

Русский князь теперь руководит прачечной

Сахно-Устимович, бывший адъютант царя — повар

Генерал фон Фусс набивает сигареты

Профессор химии Санкт-Петербугского университета, помещик Авалов изготавливает крепкие спиртные напитки

Но вот то, что эмигранты проявили себя в таком вроде бы чисто французском деле, как мода, известно гораздо меньше!

Благодаря русским эмигрантам Европу охватила эпидемия стиля «а-ля рюс». Многих русских беженцев эта эпидемия спасла от голодной смерти: искусство рукоделия оказалось востребовано рынком! После войны Европе хочется нового, свежего! Богатые американцы приезжают сюда за модами и готовы тратить большие деньги на то, что раньше им принадлежать не могло.

А тут – русские дворянки и аристократки, рафинированные, с прекрасным вкусом и чувством красоты предлагают изысканную ручную работу! На дому или в гостиницах, где жили русские дамы, вручную изготавливались детали интерьеров — абажуры, подушки, салфетки, драпировки. Княгини и графини делали зонты, бижутерию, кукол, расписывали шали и шарфы, расшивали бисером платья, сумочки и кошельки.

Сначала все эти прекрасные вещи продавались через выставки-продажи, которые организовывали западные благотворительные фонды. Затем возникла сеть сбыта готовой продукции, создавались дворянские артели, поставлявшие товары в знаменитые французские Дома моды и в магазины, торгующие ручной работой. А таких магазинчиков была целая улица! — по всей рю Фобур Сент-Оноре!

«В Париже есть не только русские рестораны. Кроме шоферов такси и учителей танцев, которые уверяют, что были царскими адъютантами, у нас есть нечто другое… У нас есть теперь все эти русские материи и украшения, созданные с редким искусством, с их притягательным многоцветьем, кустарями! Я горячо верю, что наша мода попадет под влияние этих наивных, но опытных художников. Не сомневайтесь, туники парижанок скоро озарятся славянским духом или русским настроением!» — так пишет обозреватель журнала «Искусство и мода» Пьер де Тревьер.

Франция, столица моды, оказалась наполнена женщинами, разбиравшимися в прекрасном, получившими блестящее образование, знающими, помимо обязательного французского, еще несколько языков, наделенными безупречными манерами. Они с детства одевались в лучших модных домах Европы, понятие «вкус» было для них определяющим; и они хотели вернуться в мир изящного, где чувствовали себя своими: хозяйками модных домов, моделями, хотя бы вышивальщицами или швеями.

«. Высокая парижская мода распахнула свои роскошные двери перед русскими бесприданницами, которые прибыли во Францию в траурных платьях», — писали тогда французские газеты. Сказано, конечно, сильно. Через унижения, за плату, заведомо несправедливую, русские эмигранты пытались хоть как-то зацепиться во французском мире высокой моды. Это они — модельеры, закройщицы, манекенщицы, вышивальщицы, портнихи, кружевницы, золотошвейки, шляпницы, художники по тканям, — по большей части безвестные, два десятилетия — с 1919 по 1939 год — определяли моду от Константинополя и Харбина до самого Парижа.

Парижа? Да, в Париже открывается более двадцати русских модных домов! Самые крупные из них — вышивальный дом «Китмир» Великой княгинии Марии Романовой и Модный дом «Ирфе» — Ирины и Фелиска Юсуповых. История их столь интересна и нетривиальна, что каждому мы посвятили отдельную публикацию!

Княгиня Мария Ивановна Путятина, свекровь Великой княгини Марии Павловны Романовой, в 52 года завела шляпное дело под экзотическим для французов названием «Шапка». Будучи женщиной прозорливой и находчивой, она сразу смекнула, что французы без ума от разных шляпок. Часто она стояла на улице, наблюдая, как модные кокотки вертятся перед зеркалом магазинов, примеряя шляпки и недовольно воротя носик. Эти картины навели ее на мысль открыть собственное шляпное дело, к тому же она сам обожала шляпки! У княгини был потрясающий вкус, доставшийся от отца — русского художника Ивана Ендогурова. Все свои шляпки она сначала рисовала, продумывая интересные детали и линии. Так же тщательно подбирался цвет!

Читайте также:
От красотки до дурнушки: 10 актрис, которым всё равно, как они выглядят на экране

Шляпное дело Марии Ивановны стало настолько популярным, что удалось открыть филиал в Лондоне под управлением старой подруги. Появились миниатюрные шляпки с вуалью, вязаные шапочки и чепчики, отдельные шляпки по заказу. Однажды к ней наведалась известная голландская артистка, которая специально отложила все дела и приехала, чтобы заказать шляпку Путятиной. Ей непременно хотелось видеть на ней русский орнамент!

Она следила за тенденциями: когда прогремел бум на шляпки-клош, Мария Ивановна была первой, кто занялся их созданием в Париже. Ее творческий запал был неистощим! Путятина сама приходила к клиенткам на дом, так как считала, что тогда они точно не устоят. Успеху способствовало и то, что манекенщицей номер один в «Шапке» выступала княгиня Трубецкая — конечно же, титулы очень привлекали клиентов!

Графиня Орлова-Давыдова открыла на бульваре Марзеб «Русский дом мод».

Любовь к искусству, настоящий аристократизм — все это передалось графине от предков. Она любила вышивку и дорогие вещи, старинную посуду и роскошную мебель, ее завораживала музыка. Она не могла жить без живописи, стихосложения, а еще интересовалась модными вещами. И ей хотелось создавать красивые наряды самой!

К ней обращались, когда нужно было сшить роскошное — царское — платье для посещения великосветского салона, театра или приема. Графиня следила, чтобы у каждого наряда была интересная деталь — пелерина или спускающийся складками подол, жемчужный отлив лифа или воздушные предплечья.

Она была и владелицей небольшого фабричного предприятия по созданию тканей с набивными орнаментами: И да-да! — ведущие французские дома мод заказывали у ткани для своих коллекций именно у нее, в Русском доме моды!

Известнейшим русским домом моды в Париже стал «Арданас». Его хозяйка, баронесса Евгения Кастидис сделала ставку не на разнообразие фасонов, а на цвет! Все, что выпускал ее модный дом — было сиреневым! Сиреневые платья, пальто, кружево, зонты! 30 лет подряд здесь шили сиреневые сумочки, сиреневую обувь, писали приглашения на сиреневой бумаге и запечатывали их в сиреневые конверты. На выходе каждому посетителю вручался букет свежих сиреневых фиалок!

Парижане настолько полюбили гостеприимный дом баронессы, что сиреневый стал одним из трех цветов, символизирующий французский Прованс!

Не менее оглушительный успех имел модный дом ITEB.Хозяйка, Бетти Буззард в России была известна под другим именем — она была баронессой Елизаветой Гойнинген-Гюне, фрейлиной императрицы Александры Федоровны. Девушка из древнего прибалтийского баронского рода еще в Петербурге вышла замуж за барона Николая Врангеля. А во Франции баронесса стала мадам Итеб — имя Бети, написанное наоборот.

Баронесса Елизавета Гойнинген-Гюне, мадам Итеб.

Итеб «была очаровательной и радушной светской дамой, которую все любили вне стен Итеба. Но когда была в своем доме, то становилась холодной и совершенно недоступной». Фитрменным почерком ITEB стало сочетание черного и белого цветов. Зажиточные французы шутили, что они одеваются либо у Великой княжны, либо у фрейлины императрицы, либо, в крайнем случае, у дочери начальника царской конюшни, которой была Бети.

Читайте также:
Как выглядит и одевается британская аристократка, чей стиль круче, чем у Кейт и Меган

В каждом! случае открытие русского дома мод дворянками сопровождалось помощью простым русским эмигрантам: жертвуя частью прибыли, они брали на работу моделями, швеями, вышивальщицами не парижанок, чей труд оплачивался дешевле, а своих соотечественниц, отправляли их на курсы шитья и вышивки за свой счет.

Русские аристократки же придали профессии манекенщицы тот престиж, которым она пользуется в современном мире. До Первой мировой войны профессия эта считалась очень неприличной. Ею занимались только дамы полусвета: кафэ-шантанные певицы, ярмарочные танцовщицы. Когда приехали русские, то многие титулованные дворянки стали манекенщицами.

В то время профессия манекенщицы не была немой, как сейчас. Девушки всегда должны были говорить с клиентом, демонстрировать манеры, знание языков. Таких показов как сейчас — дефиле на подиуме — не существовало, показы проводились в салонах. Приходила клиентка, и специально для нее устраивали демонстрацию нарядов. Обычно такие показы происходили дважды в день, это была тяжелая работа.

Существовали разные разряды манекенщиц: кабинны(салонные) и звезды — светские — те, которые выходили на балы, вечера, коктейли, где их фотографировали и любовались.

Конечно, красивые, образованные, утонченные, понимающие в моде русские аристократки прекрасно справлялись с этой работой, и бонусом — поднимали престиж модных домов, на которые они работали!

Манекенщицы модного дома

Почин положила княгиня Мария Эристова, фрейлина императрицы Александры Федоровны. Мэри и ее сестра Тамара, тоже красавица, в России находились в центре внимания петербургского общества. Николай ll, пораженный ее красотой, однажды заметил: «Грешно, княжна, быть такой красивой»! Мэри Эристова работала у Коко Шанель — хрупкая брюнетка Мэри олицетворяла тип красоты, модный в 20-х годах и подходивший к стилю Шанель тех лет.

Великая мадемуазель в те годы импонировала русским: сотрудничество с русскими аристократами для нее было и выгодно, и престижно: Великая княгиня Мария Романова выполняла вышивальные заказы дома Шанель, князь Александр Кутузов работал у нее управляющим, русские княгини и графини демонстрировали ее модели!

Еще одна знаменитая русская манекенщица — Натали Палей. Ее отцом был Великий князь Павел Александрович, сын императора Александра ll. Княжна-манекенщица начала работать в модном доме ITEB и в доме мод князя Юсупова. Её любили, ею восхищались и очаровывались, ей подражали, она была королевой русской моды. Все та же Коко Шанель рекомендовала Натали в модельный дом Люсьена Лелонга, который тоже не устоял перед изысканной красотой и грацией русской княжны. В 1927 году они обвенчались. Она стала лицом модного дома Люсьена Лелонга – её лицо не сходило с обложек лучших журналов, прекрасной княжне были посвящены духи фирмы Лелонг – «Elle…Elle», «Mon Image», «Indiskret».

Моделями были и княжны Нина и Мия Оболенские, девушки из знатнейшего княжеского рода Оболенских, уходящего своими корнями к Рюриковичам — первым правителям русских земель. От своей матери, кавказской княжны, девушки унаследовали редкую восточную красоту. Сёстры долго работали моделями в доме моды Поля Каре.

Читайте также:
Плоские ягодицы и складки на боках: у Бритни Спирс опять не получилось привести фигуру в порядок

Практически ни один из русских модных домов не сохранился до нынешних времен. Они хорошо себя чувствовали, пока был интерес к белоэмигрантам, затем, после кризиса начала 30-х этот интерес стал спадать. Особенно после того, как в мае 1932 года русский эмигрант Горгулов застрелил президента Франции Поля Думера.

Постепенно дома, которыми владели в основном женщины, стали закрываться. Причины тому, кроме вполне объективных, крылись прежде всего в самих владелицах. Они далеки были от таких понятий, которыми сполна владели их французские коллеги по ремеслу: анализ и разработка рынка, отслеживание малейшего колебания спроса.

Хозяйками модных домов оставлено нам на память нечто большее, чем модные платья и оригинальные выкройки — пример достойного противостояния всем ударам судьбы, великодушия, способности сострадать ближнему и взаимопомощи. Такая наука никогда не бывает лишней, особенно для тех, кто родился в России.

В соседнем селе дискотека. ЮхУуу.

Жители городов привыкли посещать ночные клубы в поисках веселья, танцев и новых знакомств. Но если бы они хоть раз побывали на сельской дискотеке в клубе, впечатлений и адреналина им бы хватило надолго! Ведь сельская дискотека – это совершенно иной мир со своими законами и интригами. Вот где творится настоящий кутёж!

Первый парень на деревне)

На дискотеку подвезёшь?)

Тёлочки знают, куда идти)

Суровый и беспощадный сельский бар)

Девчонки не церемонятся и барствуют по полной)

Настоящий танцпол выглядит вот так

Сельские девчонки, как и городские, стараются быть привлекательными, только понятие о красоте у них своеобразное.

Неповторимый колорит деревенских дискотек
Здесь все: и романтика, и интриги, и скандалы, и, конечно же, драка как элемент культуры села)

Дядя Ваня, электрик, по совместительству – диджей

Танцор Диско)
Законодатель моды на труселя

Здесь вам никакого фэйсконтроля и можно со своим)

Внимание: опасные деревенские львицы
Пацану слева явно нравится это дело)

Начало блистательной карьеры

Есть уже даже в народе такое понятие “сельский гламур”, а в этом посте – лучшие его примеры.

От души – к душе!

Танцуй, пока молодой!

Чувак в красном в поле пахал весь день, на танцы сил нехватило!

Тут пришел дядя Петя, комбайнёр, и началась движуха!

А вот так выглядит деревенская туса, когда начальство из города приехало)

На дискотеках в деревне складывается ощущение, что ты в другой эпохе и машина времени существует!

Четкие пацанчики и в деревне есть!

В этом вся суть!

Такие зажигательные танцы можно увидеть только тут!

В этом лице – весь кайф от сельского дискача)

Парни тут не из робких, понравилась деваха – сразу к делу!

Неделя моды в Париже SS2021

Главные показы и краткий обзор лукбуков коллекций брендов: MIU MIU, DIOR, MARINE SERRE, KENZO, LOEWE, RICK OWENS, BALENCIAGA.

Пандемия оказала существенное влияние на все события осени текущего года. COVID19 не обошел стороной и Неделю моды в Париже: полупустые или абсолютно пустые залы, диджитал-модели, цифровые презентации и лукбуки, отснятые на айфон – всё это суровые реалии 2020-го года.

Читайте также:
Такие, как мы: Меган Маркл и принц Гарри прошлись по парку в простых спортивных образах

Как видят дизайнеры современную моду в условиях изменчивого мира?

MARINE SERRE

Марин Серр, кажется, смотрит прямиком в будущее: в этом сезоне она представила коллекцию одежды, наиболее подходящую для того затруднительного положения, в котором мы все сейчас оказались. Дополняет коллекцию короткометражный фильм под названием AMOR FATI, который описывает кибер-пространство. Неудивительно, что боди, балаклавы и накидки в значительной степени сочетаются с деконструированным кроем, эффектными деталями, и парочкой необычных образов, обязанных своим существованием кибер-коллекции 1995 года Готье .

WALES BONNER

Для коллекции SS21 Essence Грейс Уэльс Боннер черпала вдохновение в 80-х из растущего дэнсхолла и культового ямайского криминального фильма The Harder They Come. В прекрасном короткометражном фильме «Thinkin Home» фирменный изысканный крой лондонского дизайнера сочетается со спортивными шортами и спортивными костюмами adidas, симпатичными туниками, связанными крючком, а также вязаными жилетами и кардиганами.

KENZO

Полный лукбук доступен по ссылке на ProCapitalist.ru

Креативный директор KENZO Фелипе Оливейра Баптиста представил коллекцию, главной отличительной чертой которой стали шляпы пчеловодов. Головной убор был дополнен летними платьями с цветочными мотивами, нежными кружевными пальто, шубами, многослойным пошивом, деконструированными трикотажными костюмами и др.

Не нужно слов, просто посмотрите, как это было.

ACNE STUDIOS

ACNE STUDIOS представила цифровое шоу, в котором модели пробивались через урезанное, минималистское пространство. Коллекция была посвящена «оптимизму, позитиву и свету». В приглушенной палитре розового, бежевого и серого цветов, перемежающейся вспышками цвета бычьей крови и сочных апельсинов, коллекция SS21 лейбла состояла из платьев в стиле WFH и развевающихся юбок в пол, шифона и сетки.

BORAMY VIGUIER

Если Рафу Симонсу потребовалось почти 30 лет, чтобы запустить женскую линию, то другой дизайнер достигнул цели в гораздо более короткие сроки. Борами Вигье с пользой использовал время в изоляции, чтобы создать новое подразделение своего одноименного лейбла. Мужские коллекции бренда эзотерические, построенные на утилитарных предметах одежды, а силуэты пропитаны духовной иконографией и деталями (например, толстовки с карманами для карт Таро). Женская коллекция выглядит не менее громоздко и впечатляюще – подходящие куртки-бомберы, длинные пальто с увеличенными плечами, серия гладких плащей, платья с цветочным рисунком и большие толстовки с мистическими принтами. Коллекция дебютировала с забавным ироничным фильмом, также снятым на карантине.

OTTOLINGER

Как давний любитель сексуальной, научно-фантастической одежды предназначенной для неминуемого апокалипсиса, Ottolinger, конечно , в своей стихии в этом сезоне. Работая в берлинской студии во время изоляции, пара собрала коллекцию, состоящую из фирменных знаков лейбла: узкие сетчатые укороченные топы и расклешенные брюки, платья и туники в пол, а также динамичный крой, позволяющий их обладательницам добавить свой собственный отпечаток в образ в зависимости от того, как они себя ощущают в тот или иной день.

THEBE MAGUGU

Вдохновленный шпионками IRL, которые работали на правительство Южной Африки в эпоху апартеида в стране, Тибе Магугу дебютировал со своей последней коллекцией в короткометражном фильме, созданном Иб Камарой и снятом Кристин-Ли Мулман. Однако, если вы думаете, что шпионская одежда – это одежда, которая позволяет ее владельцу сливаться с фоном, то вы ошибаетесь. Поскольку дизайнер ссылался на идею спрятаться на виду, в линейке представлены платья средней длины в горошек, который вблизи оказывается отпечатками пальцев, плащи, с полиграфическими принтами, а также серия украшенных драгоценными камнями курток, брюк и шорт, декорированных ремнями безопасности.

Читайте также:
Вербицкая и Веденеева показали, как стильно и роскошно нужно выглядеть в 57 и 64

LOEWE

Презентации «шоу в коробке» быстро становятся изюминкой новой модной среды, в которой мы живем (по крайней мере, на данный момент) – и этот сезон не стал исключением. Редакторы и друзья бренда получили поcылку с постером коллекции, ножницами, кисточкой, сумкой для инструментов, нотами к композиции Томаса Таллиса 1570 года, а еще ароматической керамикой. Прислали даже обои, созданные художницей Антеей Гамильтон. Основой коллекции стали платья с пышными рукавами, рюшами и бантами. Их дополняют полупрозрачные топы из органзы и декорации в виде цветов.

Y/PROJECT

Представляя свою вторую коллекцию, созданную в режиме изоляции, бренд дополнил одежду обучающим видео «Как её носить», которое в полной мере демонстрирует диапазон и универсальность каждого динамического предмета. Для тех, кто вдруг захотел сменить спортивные штаны на стильную одежду, дизайнер выпустил серию юбок в виде лепестков с приглушенным цветочным узором и динамическими рюшами, которые сочетались с фирменными рубашками. В коллекции можно было увидеть эффектные пальто, широкие брюки с шипами, комбинезоны и многое другое.

KENNETH IZE

Запустив свой модный лейбл через страницу GoFundMe, трудно поверить, что Кеннет Изе на модной сцене всего три года, учитывая, что восходящий нигерийский дизайнер уже выпустил капсульную коллекцию для Карла Лагерфельда, основал ткацкую фабрику с 30 сотрудниками в своей родной стране, и участвовал в показах на Неделях моды в Лагосе и Париже (повседневная мода). В этом сезоне Ize представил в виде простого лукбука изысканную коллекцию полосатого кроя: жакеты с короткими рукавами в стиле 80-х, сочетающиеся с непринужденными шортами, расклешенные брюки с бахромой по краям и облегающие жилетки.

RICK OWENS

Рик Оуэнс решил не проводить Неделю моды в Париже, а вместо этого отправился в Венецию, в двух часах езды от своей итальянской фабрики. Именно здесь, на площади перед палаццо 1930-х годов, он продемонстрировал свою коллекцию SS21, в которой модели в сапогах на платформе до бедра и в масках дефилировали под мрачный ремикс диско-классики Донны Саммер «I Feel Love».

BALENCIAGA

В этом сезоне коллекция Демны Гвасалии была посвящена тому, чтобы с нетерпением ждать тех дней, когда мы выйдем из темных дней 2020 года и снова сможем в полной мере насладиться жизнью в городе. Также в сети появился клип на песню “I wear my sunglasses at night”, снятый Balenciga. В ролике модели ходят по ночному Парижу в чёрных солнцезащитных очках, цветных шубах и оверсайз пуховиках, фирменных плиссированных платьях с цветочным принтом и комбинациях из блестящей сетки, а также в массивных кроссовках и дутых босоножках.

GIVENCHY

Больше фото коллекции доступно на ProCapitalist.ru

В рамках невероятно долгожданного дебюта дизайнер Мэтью М. Уильямс представил свою первую коллекцию для парижского дома Givenchy. Коллекция обращена к истории бренда.

ANDREAS KRONTHALER FOR VIVIENNE WESTWOOD

Лукбук доступен по ссылке на ProCapitalist.ru

Для сезона SS 2021 бренд «Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood» заменил яркий показ на подиуме на цифровой лукбук и видеопрезентацию, следуя рекомендациям ВОЗ о предотвращении распространения COVID19. Коллекция весна-лето 2021 создана из тканей NB, которые прошли сертификацию Recycled, Eco, Bio, Organic и FSC. Все фотографии и видео были сняты на iPhone Андреасом Кронталером.

Читайте также:
Ксения Собчак опубликовала фото в купальнике и попросила не обсуждать целлюлит и «грубый фотошоп»

ISSEY MIYAKE

Каждый год самым жизнерадостным показом на парижской Неделе моды становится Issey Miyake: вместо обычной проходки по подиуму, модели танцуют друг с другом. И нужно сказать, что именно в движении можно увидеть, как оживает коллекция. К сожалению, в этом сезоне пришлось обойтись без танцев — шоу состоялось в формате онлайн-презентации. Впрочем, от этого творения Сатоси Кондо не стали менее яркими и эффектными — главным трендом коллекции стали насыщенные оттенки и геометрические принты. Но не обошлось и без базовых сочетаний: спортивные костюмы, платья, неопреновые топы и юбки были также представлены в нейтральной палитре.

MIU MIU

Мятежный бренд младших сестер Prada известен тем, что дарит дебют на подиумах восходящим звездам, и этот сезон не стал исключением. Шоу SS21 открыла никто иная, как Лила Мосс, которую вы, возможно, знаете как дочь-подростка Кейт Мосс. Модель прошлась по подиуму в классическом пиджаке оверсайз, с воротником-стойкой на пуговицах, инкрустированных драгоценными камнями. Остальная часть банды MIU MIU последовала за ней в спортивных теннисных платьях, топах от спортивных костюмов на молнии и симпатичных свободных пальто.

LOUIS VUITTON

Заняв пустые залы залитого светом многоуровневого парижского здания La Rotonde через дорогу от штаб-квартиры LV, Николя Гескьер устроил шоу IRL для SS21. Помимо силуэтов в стиле 80-х, которые долгое время являются излюбленным модным приемом для дизайнера, коллекция наполнилась полисексуальной одеждой, которая не имеет привязки к какому-либо гендеру. Обратить внимание стоит на первый образ. Аутфит состоял из футболки с надписью Vote и бежевых брюк-чиносов, дополняющих массивным поясом. Этот аутфит может по праву олицетворять всю коллекцию, образы в которой намекали на разрушение каноничного представления о роскоши, делая акцент на уличном стиле. Глаз зацепили и сочетание плаща, мини-платья и кроссовок, а также костюмы без лацканов цвета хаки и расшитые серебряными пайетками, которые дизайнер также предлагает носить с кроссовками.

MAISON MARGIELA

Джон Гальяно, дизайнер-иконоборец, представил короткометражный фильм “SWALK II” для сезона SS21 . Продолжая первую главу, которая дебютировала этим летом, короткометражка повествует мрачную фантастическую историю двух обреченных любовников, рассказанную через «Танго». Фильм завершается кульминационной подводной свадьбой, где двое влюбленных объединяются в браке перед тем, как отправиться на вечное проклятие.

Естественно, тематика коллекции пронизана традиционным церемониальным платьем: несчастная пара носит свадебное платье в стиле Margiela и белый смокинг, соответственно. В коллекции также присутствуют готические черные кружевные платья и шифоновые капюшоны для лица. Шоу длилось чуть менее 40 минут и было действительно захватывающим и увлекательным (разве можно ожидать чего-то другого от MARGIELA?). Кульминацией стали модели, вступающие в бой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: